Железный жук и серый волк

Жил на свете железный жучок,
Шустрый когда-то был бегунок.
Много дорог повидал он в пути,
Время бежит, постарел - уходи…

Стоит одиноко машина «Жучок»,
И вспоминает много дорог,
Мимо шагает серый волчок,
Косит ярым глазом на старый бочок.

Заговорил вдруг скрипуче «Жучок», -
Ты старичок, и я старичок,
Зачем тебе мой облезлый бочок?
Присядь лучше рядышком серый волчок.

В меня не садятся, не хлопают дверцы,
Умолкло давно моё старое сердце.
А ночью я вижу во сне магистрали,
Штурмую дороги, участвую в ралли.

А ты что расскажешь, старый волчок,
Каким самым лучшим был твой вечерок?
Не слышу, погромче, какой пятачок?
Кабан, лес, дубрава и старый дубок?
Украл у хозяйки куриные кости,
А к ней собирались на праздники гости?
Шваброй гоняли тебя по квартире,
Первым ты был на этом турнире?

Радостей много, поверь, в этом мире,
Если умел бы, сыграл бы  на лире.
Рад разговорам с тобою дружок,
Весточек новых вдохнул я глоток.

Скрипнул ещё раз тягуче «Жучок»,
Больше не слышен его шепоток.
Как хорошо, когда есть друзья,
Ведь жить одному никому нельзя.




 


Рецензии