Здравствуйте, Зевс

Здравствуйте, меня зовут, Зевс. Я взрослый рыжий кот и мне почти 7 лет. Не знаю, как считают большие двуногие коты и мои собратья, но я считаю себя немного ущербным. Все из за того, что у меня нет левой  передней ноги. Я таким родился и привык жить без одной конечности. Но все же, ловя на себе взгляды окружающих, я вижу в них жалость.
Я не знаю, кто была моя мама и тем более папа. Самый первый запах, который я смог осмыслить, был запах снятой шкуры большого кота. Позже я узнал, что его зовут Денис. Он стал моим родителем. Единственным и любимым.
Зевс, так он меня назвал. Из его разговоров я понял, что назван в честь кого то сильного и мощного. Зевс. Честно сказать, я не сразу научился его понимать. Денис, очень добрый, но странный кот. Во-первых, он ходит на двух ногах и может снимать с себя мех. Зачем он это делает? Я думаю, ему бывает слишком жарко.
Во-вторых, двуногий не вылизывает себя, не ловит птиц и не играется. Все внимание Дениса обычно занимают говорящие штуки, которые он называет ТЕЛЕВИЗОР, ТЕЛЕФОН и КОМПЬЮТЕР. Мне жаль его. Мир моего родителя ограничен и это надо принять.
Но в чем-то мы похожи. Денис, как и я любит полежать и расслабиться на мягком. Он как и я, любитель поспать. А еще, мы оба иногда просто смотрим на улицу и грустим.
Почему грустит Денис, мне остается только догадываться. Скорее всего, он грустит потому что у него нет собратьев. Точнее, я редко вижу, чтобы он с кем-нибудь долго общался. Мне не приято это осознавать, но большие коты не любят его из за болезни. Иногда, когда я ложусь на грудь моему родителю, я слышу, как бьется его сердце. Тяжело и больно. Денис тоже не такой, как все.
 И все что я могу - это обнимать его своими тремя лапами и мурлыкать. Это успокаивает его, когда он тихо плачет в темноте... когда он плачет, во мне поднимается странная ярость. Мне хочется шипеть и кусать тех, кто заставляет его страдать...
Меня зовут Зевс, и я представитель семейства кошачьих. И у меня много родственников. Откуда я это знаю? Я много смотрю телевизор. И там рассказывается о моих собратьях. Мне одновременно и радостно и больно это смотреть.
Большая СТРАНА, где живет мой родитель Денис, называется РОССИЯ. И здесь обитает полосатый ТИГР. Его называют царем тайги. Я видел его мощное тело и длинный хвост. Такому зверю не страшен никто! Когда тигр раскрывал пасть, я восхищался его огромными клыками! Он может легко перекусить меня пополам! Если честно, мне хотелось бы родиться именно тигром.
   По телевизору я узнал, что есть и царь саванны лев, красавец с пышной гривой и множеством подруг. А его величественный рев разносится на большие расстояния. Меня всегда пробирала дрожь от этого! Наверняка, ему нравится такая жизнь...
Рядом с таким хищником живут звери по слабее. Леопард и гепард. Из этих двоих мне нравится леопард, крепкий и жилистый. Да и по деревьям лазать умеет! А гепард пусть и бегает быстро, но слишком быстро устает. Будь я тигром, то не чувствовал себя ТАК...
Почему я не родился кем-то из них? Я продолжаю себя спрашивать снова и снова. Почему я не родился мощным зверем, свободным и диким? Почему?..

Каждый мой день похож на предыдущий. Я сплю сколько мне угодно, ибо важных дел у меня нет. В моих мисках всегда есть вода и еда, поэтому у меня нет нужды охотиться.
Весь Дом Дениса в моем распоряжении. Я могу лежать  где угодно, и сколько угодно. Если родитель дома, то я стараюсь быть ближе к нему. Мне нужна его ласка.
Если же его нет, то мне хочется чувствовать его запах. Благо, для этого есть множество его шкур. Как их может быть так много? Не знаю, но для меня это счастье. Свой мех Денис довольно небрежно разбрасывает везде, где можно и где нельзя.
У меня много игрушек, с которыми интересно играть, если появляется настроение. Конечно, лучше всего, когда со мной играет Денис. Каждый вечер я с нетерпением жду этого момента.
Но больше всего я люблю ГУЛЯТЬ! Иногда мой родитель надевает на меня веревку и мы входим в другой мир! Обычно мы гуляем возле дома на траве, но даже так, это самые лучшие минуты в моей жизни! Непривычные звуки, запахи, ощущения охватывают меня за считанные секунды. Гуляем мы обычно долго, но достаточно редко.
И все же, я умудрился завести себе несколько знакомых и даже пару друзей!  В соседнем доме живет прекрасная кошечка Лилит. Ей 5 лет. Сиамская красавица, с довольно взбалмошным характером. Не совсем понимаю, что у нее иногда происходит в голове, но девочка добрая.
Когда мы впервые встретились, она смотрела на меня немного свысока, ввиду того, что я обычный беспородный кот. Этот факт был ей важнее, чем отсутствие у меня одной лапы. К моей неловкости она относится вполне терпимо и лишь изредка закатывает глаза.
 Лилит знает все сплетни и с большим наслаждением пересказывает их мне. Я же с удовольствием рассказываю ей про наших больших собратьев и не только. Мне легко общаться с ней, когда мы встречаемся на улице. От неё не дождёшься жалости, что хорошо в моем случае.
Еще одного моего друга можно считать полубездомным котом. Гуливер представляет из себя здорового чёрного кота, с серой пикой на груди. Красавец во всех отношениях по мнению кошечек и двуногих.
Он может пропадать неделями, прежде чем вернуться домой. А возвращается он похудевший и уставший. И тогда его двуногие родители, сначала ругают его , а затем не могут нарадоваться возвращению. Он ест от пуза, валяется от души, после чего рассказывает о своих приключениях и снова пропадает на пол месяца. Таков Гуливер.
Мы с Лилит слушаем эти рассказы и иногда не верим тому, что он говорит. Разве мир так жесток? Разве могут убить лишь за то что ты кот? По словам чёрного, могут. Ещё как могут!
Гуливер рассказывает,  что на улице только и успевай смотреть по сторонам, чтобы не получить по рёбрышкам.
Железные коты, с противным и резким запахом рычат на улицах и очень часто убивают и кошек, и собак, и даже двуногих! На резонные вопросы, почему же их не уничтожают, Гуливер только пожимает плечами и говорит, что они выполняют разную работу. Этих железных чудовищ очень много.
Еду и воду вне дома добыть очень и очень сложно. Приходится ловить птиц,  воровать или копаться в черных коробках, куда большие коты выбрасывают разные предметы. Большая часть дня уходит именно на эти дела.
Если хочется просто передохнуть, то не стоит ложиться где попало. Лучше всего устраиваться в местах, где всегда довольно оживленно. Безопаснее всего в толпе. Лучше всего устраиваться на лавочках или у фонтанов. Но это летом, потому что зимой такого делать нельзя. Зимой нужно либо сидеть у двуногих, либо знать места, где можно погреться, чтобы не замерзнуть насмерть. И Гуливер, когда выпадал снег, большую часть этого времени придерживался первого варианта. Зима была тем временем, когда он толстел и большую часть дня спал на коленях Тимы и Али.
-Гуливер, если все так, как ты описываешь, то почему ты любишь быть на улице?  -спрашивала Лилит каждый раз, когда он рассказывал о своих приключениях. - Один раз ты вернулся с прокушенной лапой, второй раз подхватил какую-то заразу, а недавно пришел и спал несколько дней к ряду! Почему тебе нравится мучить себя?!
Она каждый раз об этом спрашивает, а я завидую этому. Завидую той свободе, которой обладает Гуливер. И тот каждый раз отвечает, смотря на меня своими голубыми глазами:
-Ты просто не поймешь, сестренка! Это надо чувствовать!   
И черт возьми, как же я завидую ему в такие моменты! С самой первой минуты нашего с ним знакомства, я мечтал оказаться на его месте! Мне так хочется увидеть мир такой, какой он есть. Один раз я поделился с Гуливером своим желанием. И тот, фыркнув, отвесил мне опелуху и заявил:
-Ты мой друг, романтик. Мир по ту сторону дверей кажется тебе чудесным, но это не так. Там все очень фигово и ты, Зевс, не протянул бы там и дня! Отбрось эти мысли и прими тот факт, что тебе придется провести жизнь вместе с твоим родителем!
Честно, после этого, я очень долго на него обижался, но со временем, я понял, что оплеуху получил не зря. Я действительно не знаю жизни. И осознание своей беспомощности пришло ко мне, как раз во время очередной прогулки.

Был вечер. Денис как обычно надел на меня веревку и вывел на улицу. Солнце садилась и времени на прогулку было не много. Но в тот день мой родитель решил отвести меня немного дальше. Как я понял, это был тот самый ПАРК из рассказов Гуливера. Там было много двуногих котов. Почти каждый из них смотрел на меня и вздыхал. Кто-то останавливался и гладил. Но мне не были приятны эти ласки.
 И в один момент я понял, что Денис отпустил поводок! Я не видел его! Он потерял меня! Мы потеряли друг друга! У меня внутри все похолодело! Звуки вдруг стали такими громкими. А поскольку я никогда не бывал в парке, то не знал, куда можно идти!
И  все окружающие меня существа также стали такими страшными! Прыгая, я пытался хоть куда-то забраться!
Может быть у меня бы это и получилось, но сзади послышался громкий ЛАЙ:
-Какие же вы домашние придурки! Слышь, убогий, если хочешь к хозяину, но заберись повыше и ори изо всех сил!
 Позади себя я увидел черную, худую и точно бродячую СОБАКУ! Наверное в тот момент я просто открыл пасть и смотрел на нее во все глаза. Я ведь никогда не видел таких, как она. Видимо, моя реакция ее позабавила:
-Чего пялишься, котяра? Собак никогда так близко не видел?
-Н-нет...- только и смог промямлить я, сжавшись в комок.
-Ну, теперь  увидел. - сука хмыкнула и продолжила. В голосе ее явно слышалось презрение. - Повторю, для тупых домашних, если хочешь в теплый дом, то заберись вот на это дерево и ори как можно громче. Тебя точно заметят. Мой тебе совет, послушай собаку Стрелку.
-С-спасибо...
-Заткнись и лезь. Тебя спасло то, что я сегодня в  хорошем настроении. Да и желания издеваться над таким убогим как ты, у меня нет. Будь чуть по злее, порвала бы тебя на куски. - Стрелка клацнула челюстями и я послушно полез наверх.
Когда же я забрался, то собаки уже шла прочь, скользя в толпе больших котов. Послушав ее совета, я начал звать Дениса. Сука оказалась права. Через некоторое время, он действительно меня нашел с помощью других двуногих...
Гуливер, услышав мой рассказ, спокойно заявил, что знает Стрелку. Эта собака довольно терпелива, если в настроении. Так что мне можно сказать, дважды повезло.
Но именно тогда я понял, что зря завидовал своему другу и тем, кто может спокойно бродить на улице целый день. Мне стоит благодарить Дениса, что он вырастил такого как я. Я слаб. И этим все сказано!
После разговора с другом, я сидел на руках родителя и все больше осознавал, что не стоит мне завидовать тем, кто живет в постоянной опасности. Разве была бы та Стрелка такой злой, если бы не была бродячей? Врядли. Разве была бы она худой, если бы у нее был хозяин? Нет.
У меня раскрылись глаза. И даже если бы четвертая конечность вдруг отросла, я бы ни за что не пошел бы искать приключений, как Гуливер. Никакая свобода не стоит той сытой жизни и самое главное, ТОЙ ЛЮБВИ, которая у меня есть!
 
Здравствуйте, меня зовут Зевс.











 


Рецензии