Помутнение

Шёл я как-то вечером по городу. Постепенно смеркалось, и догорающее Солнце плавно опускалось на крыши домов. Как обычно низ дома имел свой цвет, даже более тёмный оттенок, чем есть на самом деле, а верх зданий был окрашен в жёлтый цвет. Граница света и тени проходила в это время по уровню третьего-четвёртого этажа во время моей прогулки.
Шёл я с работы. Частенько люблю гулять после неё. Вот и сегодня решил я пройтись от окраины города, где располагался мой офис к центру, где работала моя жена. Преодолев несколько улиц, я наконец-то попал в центр. Мимо меня то и дело сновали трамваи и машины, причём в огромном количестве. Вскоре на другой стороне улицы я увидел полицейский патруль. Их было трое. По центру шёл достаточно толстый полицейский в форменной фуражке. Справа и слева от него были ребята похудее. Уже изначально в моей голове зародилась какая-то смутная тревога по этому поводу. Но, не подавая вида, я уверенно перешёл зебру и поравнялся с ними.
Полицейские, которые шли своей дорогой, внезапно остановились. Толстый, видимо их начальник, бросил мне:
«Сейчас опасно находиться в центре. Мы ищем банду преступников. Сегодня они орудуют где-то в этих местах».
Я не придал этому большого значения, так как всё было достаточно тихо на моём сегодняшнем пути.
Меня попросили предъявить документы. Молча полез я за паспортом в свой рабочий рюкзак. Дал паспорт полицейскому слева. Какое-то время он мусолил пожелтевшие страницы моего документа. Нашедши страницу с пропиской, полицейские внимательно её изучили. Не найдя ничего незаконного, так как я был прописал на другом конце города, они сказали:
«Ещё раз предупреждаем. Мы ищем шайку грабителей. Сегодня наконец-то напали на их след. Они где-то неподалёку. Лучше вам отправиться восвояси».
«Хорошо. Я скоро поеду домой».
На этом наш диалог закончился. Через несколько минут я подошёл к зданию, где и работала моя жена. Она до сих пор была на работе. Это у меня был свободный график, а у неё был нормированный рабочий день. Как и у большинства офисных сотрудников. Здание было четырёхэтажным. Я поздоровался с администратором и подошёл к лифту. Ничего не предвещало беды. Я нажал кнопку вызова. Лифт открылся, приглашая меня внутрь. Зайдя в лифт, он почему-то сразу захлопнулся, но я не придал этому значения.
И тут раздался телефонный звонок в моём смартфоне. Звонила жена. Я поднял трубку:
«Алё, привет. Я сегодня ушла пораньше и уже дома. Было достаточно мало работы».
«Привет! А я как раз сейчас у вас в центре. Эх, жаль. Ну ладно – я зайду к тебе на этаж в туалет и поеду домой».
«Хорошо. Жду тебя дома. Пока!»
Вот неудача-то какая – подумал я. Вслед за этим нажал кнопку под номером 4. Резкий разряд тока пронзил всё моё тело. Меня затрясло. Рука сама отдёрнулась от кружочка вызова. В моей голове произошло какое-то помутнение. Лифт медленно начал подниматься. «Вот чёрт! Что произошло?» подумал я. А лифт всё поднимался и поднимался, пока не достиг четвёртого этажа. Затем дверь открылась. Не обращая внимания на своё состояние после удара током, я быстро пошёл к концу коридора, где и находился туалет.
Справив нужду, я посмотрел на себя в зеркало. Волосы стояли дыбом на моей голове. Благо, что волос у меня было немного. Небольшой ёжик топорщился. Взгляд был достаточно дикий. Наверно, хороший разряд прошёл сквозь меня. Умывшись, я ощутил себя достаточно странно. Волосы немного зашевелились у меня на голове. Внезапно очень странная мысль пришла ко мне – мне нужно раздеться. Я почему-то подумал, что так будет легче. Медленно я снял с себя всю свою одежду кроме трусов. Остаточные заряды покалывали по коже. Вещь за вещью я уложил всё в рюкзак. Благо, что он был почти пустой. Далее я решил идти в одних трусах.
Поравнявшись с пунктом охраны, я никого не заметил. Наверно, уже все ушли домой – подумал я. Я вышел на улицу. Был уже глубокий летний вечер. Мне показалось это очень странным, но на улице никого не было. Я нацепил рюкзак на плечи и босиком пошлёпал по улице…
И вдруг в моей голове раздался голос: «иди прямо никуда не сворачивая. Как дойдёшь до серого пятиэтажного здания, поверни направо. Далее иди прямо до серого трёхэтажного здания. Как дойдёшь до него – заходи во двор. Там мы и будем тебя ждать». Почему-то мне не показалось странным, что у меня в голове прозвучал голос. Видимо, удар тока был настолько силён, что у меня повредился рассудок.
Медленно я топал по ночному городу. Всюду были витрины, украшенные многочисленными огоньками, продуктовые магазины. Вслед за людьми куда-то исчезли все машины. Город как будто вымер. Я шёл и шёл, пока не наткнулся на кофейный автомат. Хочу сказать, что я – заядлый любитель кофе и кофейных напитков. Выбор был не такой большой. Я выбрал капучино, чтобы хоть как-то прийти в себя. Допив кофе, я пошёл по совету голоса, прозвучавшего у меня в голове. Не знаю, зачем я так сделал…Если бы я только знал, что меня ждёт дальше, я бы никогда, никогда бы не послушал его.
Дойдя до трёхэтажки, я увидел большую чёрную арку, зловеще надвисающую над непонятного цвета лужей. Обойти её не представлялось возможным. Поэтому я пошёл прямо по ней во двор. Лужа неожиданно закончилась, и я очутился в глубине двора. Не было видно не зги. Последнее, что я видел, была занесённая надо мною рука с увесистой дубиной…
Я лежал в одних трусах на большом, сером, металлическом столе прямо посреди освещённой комнаты. Руки и ноги были крепко привязаны к ножкам стола. Во рту был кляп, от которого пахло какой-то отвратительной жидкостью. Чуть поодаль находилось два или три бородача.
Один из них крикнул: «Смотри, очнулся, дружок».
«Да-да, отвяжи и отведи его в другую комнату.»
Тотчас бородач, который помоложе, приблизился ко мне и вынул кляп изо рта. Я резко выдохнул.
«А знаешь, как мы нашли тебя? Мы научились подключаться с помощью электричества к таким простофилям как ты и вызывать голоса в голове!»
Немного поодаль от себя я увидел датчик и всё понял. Наверно, так далеко уже зашли современные технологии, пока я праздно шатаюсь по городу.
«Отпустите меня – взмолился я. Я же не сделал ничего плохого!»
«Тебе просто не повезло дружок. А мы хотим как следует поразвлечься.»
Внезапно третий бородач подбежал к столу и резким движением руки веревки, связывающие меня со столом. Первый бородач между тем достал оружие, напоминающее автомат.
«Пошли! Ты нам сегодня понадобишься!»
Мне пришлось подчиниться, так как вид у них был поистине угрожающий.
Мы прошли в другую комнату. Тут же я ошалел от ужаса. В углу лежали полуобнаженные люди с заклеенными ртами, в одних трусах, как и я. Бородачи же были одеты. Этих бедолаг было семь человек. Сосчитать их не составило мне труда. Все они были в наручниках, скованные по рукам и ногам. Неистово они пытались что-то прокричать, но разве мог я что-то услышать из заклеенных ртов.
Внезапно входная дверь распахнулась, и тут же ввалился ещё один бородач с автоматом. Впереди него влетел какой-то парень в трусах с окровавленной головой.
«Ну что ж, господа» - сказал первый бородач с оружием – «Игра начинается…»
Парень, только что оказавшийся здесь, оказался довольно щуплым. Он был брюнетом с испуганными глазами.
«Вот вам пистолет, ребятки» - сказал первый бородач. Видимо, он был главным у них.
«Игра называется русская рулетка. Мы будем задавать вам вопросы, по очереди. Кто отвечает правильно – тот убивает тот биомусор в углу. Нужно выстрелить точно в висок каждому из этих недоумков. Кто ошибается, тот стреляет себе в голову.»
Мы с парнем тут же завопили:
«Мы же просто люди с улицы. Мы не убийцы. За что вы так с нами?»
«Поменьше слов – побольше дела» - прикрикнул второй бородач на нас».
Мы продолжили стоять на месте.
Внезапно четвертый бородач приблизился к беднягам, валяющимся в углу. Взвёл курок и выстрелил точно в голову одному связанному человеку, довольно крупному по телосложению. Его голова разлетелась на части. Мы замерли и затряслись от страха. Связанные же начали громко мычать, настолько, насколько они могли это делать.
«Итак, сказал первый бородач, вопрос первый – как называется столица Мадагаскара?»
«Антананариву» - выдохнул я свой страх.
«Правильно!»
Не зря, видимо, я учил географию в ВУЗе.
Бородач дал мне пистолет.
«Убей следующего!» - рявкнул он! Под дулом автомата я приблизился к лежавшим в углу людям. Сильнейший страх пронзил меня до самого нутра. Я же должен буду убить человека – мелькнуло у меня в голове. Я же никогда этого не делал. Конечно, я несколько раз дрался в своей жизни. Но, чтобы такое!!!
Тотчас бородач ударил меня прикладом по голове. Я взвыл от боли. И в следующую секунду выстрелил женщине, извивающейся возле меня. У нее разлетелась голова, так же, как у толстяка. Я громко заскулил.
«Молчать! Зато ты жив теперь!»
Да, подумал я, но какой ценой мне это досталось.
Пистолет передали тому самому парню, которого привёл четвёртый бородач.
«Стреляй же себе в башку, чёрт тебя подери! Ты не ответил!»
У парня подкосились коленки. Он начал читать вслух какие-то молитвы…
Внезапно на него навели оружие. Ему ничего не оставалось делать, как выстрелить себе в голову. Я зажмурился. Когда я открыл глаза, парень стоял на том же месте, где и стоял. Струйка мочи текла по его ноге.
«Ха-ха-ха» - засмеялись бородачи. «Это же русская рулетка. В этом пистолете есть и не заряженные патроны. Тебе повезло, эдакий ты везунчик!»
«Вопрос следующий: В каком году было кровавое воскресенье?»
«В 1905-м.» - ответил мой собрат по несчастью.
«Правильно. А теперь убей следующего!»
Парень нехотя приблизился к углу и выстрелил в голову следующему человеку. Но выстрела не последовало.
«А теперь размозжи себе башку, безграмотный!» - сказали бородачи хором.
Мне уже нечего было терять. Вспомнил я свою любимую жену и прошептал про себя: «Будь счастлива, моя радость! Пусть с тобою никогда такого не случится!»
Надо мной стояло четыре человека в белых халатах. Поодаль от них тихонько плакала моя жена. Внезапно она взвигнула от радости.
«Смотрите, он наконец-то очнулся!».
«Да» - сказал .врач. «А теперь отведите его домой. Он пострадал от чрезмерного употребления галлюциногенов.»
«Галлюциногенов?» - переспросила жена?
«Да, к сожалению. Так как мы его видим в первый раз, то отпускаем. Но предупреждаем – ещё раз поймаем – ему не поздоровится. Учёт будет обеспечен в таком случае!»
«Хорошо-хорошо» - сказала моя любимая. « Я с тобой ещё поговорю – засранец ты эдакий!»
Внезапно я увидел порубленную капусту в углу офиса. Догадка начала просачиваться в мой мозг…
Всю дорогу мы ехали молча. Жена плакала и не хотела со мной разговаривать. Мы ехали на такси. Ночной город был практически безлюден.
По приезду домой между нами состоялся серьёзный диалог:
«Как ты такое посмел сделать??!!»
«Меня на работе подбили. Сказали, что просто немного поколбасит и всё. А что собственно было? Помню лифт, и далее я описал все те ужасы, которые мне пришлось пережить.»
«Ну, ты и фантазёр у меня» - потихоньку в голосе моей жены гнев начал меняться на милость.
« А вот что было на самом деле – Ты зачем-то припёрся ко мне в офис в одних трусах и с рюкзаком, в который ты положил свою одежду. Уж не знаю, что ты делал на улице, но вид у тебя был какой-то накумаренный, как говорят. Ты говорил какие-то странные, несогласованные предложения и слова, визжал и ругался время от времени. Ещё в обеденный перерыв я купила капусту. Ты внезапно разбил пожарный рукав, достал оттуда шланг и начал бить им по кочерыжкам. Вот дурак-то какой! Но мне уже было не до шуток. Поэтому я и вызвала скорую.»
Я молчал. Пазл постепенно сложился у меня в голове. Никогда – никогда больше не буду употреблять ничего подобного. А то так и концы недолго откинуть, подумал я.
Жена уже окончательно простила меня и о чём-то мило щебетала.
Потом мы заснули. Всю ночь мне снилась какая-то бессвязная билиберда. Утром я, взломаченный последовал в ванную. Ничего не предвещало беды. Металлическая ручка ударила меня током. В маленьком зеркале я увидел фигуру бородача. Последнее, что я увидел, это было капуста рядом с унитазом. Она была в крови.


Рецензии