Я - мусульманин

Я - мусульманин
---------------------------------------
Я - мусульманин. Не фанатичный, но все соблюдаю. К другим религиям отношусь нормально.  Жена - москвичка со своей квартирой,  приняла ислам из уважения ко мне.  Ничего в нашей вере не понимает. Недавно спрашивает, не хочу ли я вторую жену.  Я сказал, что мне ее достаточно. Прошло время, она опять завела этот разговор.  Я спрашиваю, тебе вторая жена  зачем?  Она отвечает, что подчиняться воле мужа, значит подчиняться воле Аллаха.  Всю жизнь мечтала выйти замуж только чтобы  не за своего.  Хотела за  еврея, но эти еще в девяностые все куда-то пропали.  И только сейчас, когда вышла за меня, поняла, что за еврея совсем не обязательно,  быть женой мусульманина тоже очень приятно.   Я говорю, глупая ты, у тебя невыплаченная однушка, мулла с такой жилплощадью никогда  не разрешит нам вторую жену.


Рецензии