Дневник корги. 97, 98 и 99 день

—————————-
97 день. 3 августа 2023.
Дневник корги.

«Моя новая еда мне нравится, теперь мама не уговаривает меня поесть, теперь я сам ем и миску вылизываю.

На моего Собака мама пришила два куска от своих голубых штанов (джинсов, прим. Анны), потому что я проделал две дыры и через них вытащил мягкое, белое и пушистое.

Мама забрала Собака, сказала:
«Опять ты его распотрошил!» - и пришила куски.
Для чего нужны игрушки, если их не потрошить? Это же самое интересное!
У меня выпали внизу длинные и самые острые зубы, но я уже чувствую, что растут новые, гораздо больше.

Во рту опять чешется и хочется все рвать.
Пришитые куски не дают потрошить Собака, а оторвать их пока не получается, тогда я растерзал Овечку, из нее вылетело много белого и пушистого, я растаскал его по всей комнате.

Мама не разрешает брать Собака в сад, говорит, что он больше сохнет на веревке, чем я с ним играю, но я же играю с ним в мамином розовом саду - я его прячу в земле, закапываю, пусть мама ищет.

А она его находит и сразу тащит стирать, и опять Собак висит на верёвочке, сохнет.
Так тоже интересно. И мама занята.
Когда она занята, она не видит, что я прячусь под изгородь и через Царь-Котиную лазейку забираюсь в соседний сад.
Это так интересно! Там все новое, неизвестное…

Только родителям очень не нравится, когда я туда хожу - они сразу начинают звать и бегать.
А вчера папа взял и загородил все проходы под изгородь, придется искать новые».

*****
Полезла к ДжейБи в рот, отбирать украденную салфетку и нащупала пустые места на месте нижних клыков. Значит, пришло время меняться последним зубам.

Коренные все на месте, резцы тоже, остались клыки - и парень будет оснащен полным комплектом.
Удивительно, но ни одного выпавшего зуба не нашли. А было бы интересно сохранить на память.

Разорванного Волчка заштопала и пришила карманы от старых джинсов поверх швов. Теперь Волчок носит жилетку спереди и сзади. Агент 007 пытался отжевать карман, но джинса крепкая, держится.
Опять закапывал его среди роз - дались ему мои розы! Опять Волчок грязный. Буду стирать, суну в машинку.
Раз нельзя порвать Волчка, порвал овечку в хлам, почти оторвал один рог, распорол боковой шов и всю начинку аккуратно разнес ровным слоем по полу.

Вообще дом у нас сейчас выглядит, как в мультике «Просто приходил Сережка, поиграли мы немножко».

Давала коту сырую курицу, тот поел и отошел в сторонку - не успела даже наклониться, чтобы забрать миску, как меня почти снесло - поддав мне под колени, ДжейБи ломанулся к миске и начал заглатывать курицу, как пылесос Фрекен Бок.

Купили ему новую шлейку, она ему велика, но это только для машины, чтобы пристегивать к ремню, ну и на вырост тоже. Он еще растет и будет увеличиваться.

Конец рассказа про «медовый уикенд».
«Когда настало время отправляться домой, погрузили чемоданы, помахали рукой замку и лебедям и тронулись в путь.

Отъехали миль 20, и у нас на приборной панели загорелся тревожный сигнал - что-то неладное с двигателем.

Да что ж ты будешь делать!
Остановились на обочине. Пока Дэвид открывал капот и проверял электронику, я полезла в Гугл.
Разумеется, практически все советовали немедленно ехать в сервис «если дорога вам ваша машина».
Машина нам дорога, но ближайший сервис за 200 километров.

Постояли, подождали. Значок погас. Может, датчик шалит?
Но слава богу, что так.

Поехали, проехали пару миль - загорелся.
Остановились. Опять проверили все, что можно.
 
Я опять мониторю форумы владельцев Мерседесов и нападаю на интересный совет: если двигатель не показывает признаков нездоровья и работает в штатном режиме, то причина, скорее всего, не в моторе. 

Поделилась информацией с Дэвидом, и решили ехать. И доехали.

А потом уже оказалось, что датчик из-за снятой защиты днища охлаждался ниже нормы и сигнализировал о неисправности.
Как говорил старый Леший «Каждая планка в лесу к чему-нибудь предназначена».

Так и тут. Ох уж эти Мерседесы. Немецкое качество».

^^^^
Записки кота нашего Царя.
«Ходил по улице. Спал на крыше машины.
Зашел в гости к соседу и не узнал свой бывший дом.
Там все перестроено, не осталось ничего от моего Старого Человека.

Грустно. Так и от меня не останется ничего».


———————————————-
98 день 4 августа 2023.
Дневник корги.

«Сегодня утром папа посадил меня на свою большую кровать. Но не для того, чтобы я поиграл, а чтобы надеть на меня шлейку и ошейник. Я возмутился.
Папа сказал: «Не кусайся! Ты же хочешь пойти гулять?»

Гулять я хочу, а ошейник и шлейку надевать не хочу, что тут такого странного?

Гулять без ошейника нельзя, это я понимаю, но все равно не люблю, когда на меня все это надевают.

Поэтому я бегал по кровати, огрызался и возмущался, но папа поймал меня и поставил на задние лапы, а мама застегнула ошейник и надела еще шлейку вдобавок.

А потом мы поехали.

Мы приехали в новое место, где было мало травы, зато большие ворота, много стен и собакам разрешали входить внутрь.
Это опять была встреча с друзьями, чтобы вместе поесть. Человеки любят вместе есть. По-моему, намного лучше есть в одиночку - тогда вся еда достается мне.

Для меня взяли вяленую курицу и, пока люди завтракали, я ее грыз.

От тарелок пахло вкусно. Мама дала мне кусочек черной сосиски и немного жареного яйца.

Потом они долго разговаривали, а я потихоньку отгрызал кусочки от больших деревянных палок, которые лежали у места, где разводят огонь.
А потом я уснул.

*****
Приехали наши старинные друзья из Ирландии (я говорю наши, хотя они скорее друзья родителей Дэвида) и пригласили нас на поздний завтрак - бранч (брекфаст+ланч).

Сидели, вспоминали, показывали друг другу фотографии…
Агент скоро соскучился, мы вышли с ним немного пройтись и оправиться, потом он прилег возле камина и принялся отдирать бересту с поленьев.

Завтрак был такой плотный, что заменил собой обед.
Когда-то я не ценила «полный английский завтрак», но теперь поменяла мнение: с утра очень даже хорошо закинуться жареным беконом, жареной колбаской, жареным яйцом с грибами и драниками плюс фасоль в томате и тосты с маслом.
Хватает на весь день.

Кот наш Царь блаженствовал, пока нас не было, валяясь на кровати в свое удовольствие и без помех.
Он уже давно сокрушается, что нет мышей и некого ловить, а мне тут кстати вспомнилась история про свирепую мышь.
Расскажу, чтоб время скоротать.

«У подруги в гараже завелась мышь.
Вернее, завелся кто-то, кто стал грызть мешки с птичьим кормом и орешками.
Хорошими манерами и аккуратностью этот кто-то не отличался - дыры в мешках проделывал в разных местах, зерно рассыпал на пол да еще и срал поверх.

Вот это насранное и помогло определиться с породой вредителя. Мышь.

Подруга призвала мужа и категорически потребовала мышь изловить и уничтожить. Казалось бы, чего проще - поставь капканчик и прихлопни паразита, но они же, блэт, гуманисты, им невыносима мысль, что мышь умрет с перебитым хребтом.
Они поставили классическую мышеловку: клетка с дверкой на пружинке.
«Дерни, дитя мое, за веревочку, дверь и откроется».
Что дальше делать с пойманной мышью гуманисты, разумеется, не подумали.

Вечером сооружение установили в гараже, утром, получите-распишитесь, в клетке сидела грустная мышь.
Ну вы себе представляете эту прелесть? Глазки, ушки, лапки, пышные усы и трогательный хвостик.

Муж с ужасом смотрел на жену, мою подругу, ожидая, что она сейчас заставит его убивать это крошечное, несчастное, пленное создание.

Но подругино сердце дрогнуло.
«Мы отнесем его в парк и выпустим на волю,»- вынесла вердикт подруга.
Пока одевались, пошел дождь, а до парка минут десять ходьбы.
Мышь сидела в клетке, как политзаключенный, обреченно, но гордо.

Терзаемые угрызениями совести, тираны и угнетатели (иксплататоры и кровососы) не смогли дольше выносить этого молчаливого протеста - они отнесли клетку с пленным в сад и оставили там с открытой дверцей.
Пленник вышел не спеша, вдохнул воздух свободы и ушел в лопухи.

Видимо, вольноотпущенник растрепал на радостях всему мышиному сообществу про добрых и великодушных людей, которые кормят, ловят, отпускают и машут на прощание платочками, утирая горючие слезки.
Потому что утром в мешке оказалось еще больше выгрызенных дыр, а птичий корм пришлось сметать на лопату.

Подругу такое вероломство возмутило до глубины души.
«Как он мог?! - вопрошала она мужа. - Как он мог так с нами поступить? Бесчестный негодяй!»
Опять поступил приказ изловить и уничтожить. На этот раз никаких амнистий, только хоррор, только жесть, «кровь, кишки, распи**расило».

Вечером в гараже поставили клетку, утром в ней сидела надутая мышь. Очевидно, она тоже не ожидала такого коварства от добрых и великодушных людей».

Продолжение следует.


^^^^^^
Записки кота нашего Царя.
«А я не знал этой истории - вот уж посмеялся!
(Да-да, вы правильно подумали. Только самые глупые и ленивые коты не умеют читать).

Этим друзьям Анны надо не мышеловки заводить, а хорошего кота, тогда мыши к ним будут попадать уже в готовом к употреблению виде.
Надо бы спросить, где они живут и наведаться в гости - у них в гараже можно прекрасно провести время за охотой».



————————————-
99 день. 5 августа 2023.
Дневник корги.

Весь день шел дождь.
Папа уехал на день рождения друга, а меня и маму не взял - в ресторан с собаками нельзя. Ну и ладно.

Зато мы весело поиграли.
Я отыскал мамин старый башмак (его она мне не запрещает таскать) и развлекался, выщипывая из него кусочки мягкой шерсти.
Башмак сделан из ов-чи-ны и хорошо пахнет, с одной стороны у него шерсть, а с другой мягкая кожа - и то, и другое приятно жевать.

Царь-Кот был неприветлив и зол.
Сколько не пытался я его приглашать к игре, он только бурчал, бранился да махал на меня лапой. А когда я хотел побороться с ним, он напрыгнул мне на спину, уцепился когтями, поехал на мне и слетел только на повороте.

Пришла мама, сказала:
«Отстань от него, что ты его постоянно донимаешь. Он не хочет играть, он хочет спать».

Вот это я не понимаю. Спать надо ночью, а днем надо играть.
По-моему, так».


*****
Была у меня пара овчинных бот. Древнее пирамид, пещерный прообраз уггов.

Когда купила нормальные угги, хотела выбросить, а потом пожалела - иногда на скорую руку удобно сунуть ноги в растоптанные лапти и выскочить на минуточку в сад.

ДжейБи уже давно разведал, где я их держу, и вчера унес один бот.
Вот и пришла пора для них сослужить последнюю службу.

Он усердно, с прилежанием и трудолюбием выщипывал кусочки овчины, щедро рассеивая их по ковру («Просто приходил Сережка, поиграли мы немножко»), а я ходила и собирала посеянное. Удивительно, сколько из одного небольшого башмака можно выщипать шерсти…

Надо как-то их с котом нашим Царем разводить.
Агент 007 входит в силу и норовит кота заиграть до членовредительства - наваливается всеми своими девятью (или даже десятью) килограммами на кота, так что кот кряхтит и огрызается, и пытается удрать.

В саду ему это удается легко, Царь запрыгивает на сложенные тротуарные плиты (когда-нибудь у меня в саду будет патио, если я до того доживу), с плит сигает на огромный куст клематиса, с клематиса перепрыгивает на крышу сарая и уже оттуда уходит к соседу, оставляя ДжейБи с носом.

Но сегодня шел дождь, и кот наш спал в коридоре на коврике, а мы обитали в комнате и в саду.
Так мы делим сферы влияния.

Продолжение про свирепую мышь.

«На этот день у подруги с мужем был запланирован визит к друзьям, потому казнь пришлось отложить до вечера, а вечером было уже не до казни - не хотелось портить приятный вечер.
Решено было казнить утром. Как говорится, с утра казним и весь день свободен.
Чтобы приговоренный не помер с голоду, муж подруги насыпал ему в клетку орешков и дал кусочек сыра. И отправился спать.

Утром, слегка палимые похмельем, супруги наблюдали, как приговоренный вкушает свой последний завтрак, сидя на задних лапках, мелко дрожа усами и держа в розовых детских ручках орешек.

Подруга прослезилась.
Ну как? Как можно лишить жизни это несчастное очаровательное существо?
Смертную казнь монаршим решением заменили ссылкой в Сибирь.
Вздыхая и поддерживая друг друга, они оделись, взяли клетку с мышью и поплелись в парк.
Мышь, поняв, что ее куда-то несут, заволновалась, забегала по своему узилищу, чуя неладное.
Возможно, она даже орала на своем мышином:
«Волки позорные! Аааа! Не задушишь, не убьешь!»

Мало-помалу пилигримы добрели до парка и поставили клетку с мышью на траву, надеясь, что мышь воспользуется случаем и убежит.

Ага. Не тут-то было.

Мышь понимала, что не с добрыми намерениями ее сюда занесли, забилась в дальний угол и сверкала оттуда глазами, как змея.
Утомившись ждать, муж подруги поднял клетку, перевернул и потряс, желая вытрясти мышь, раз по-хорошему она не уходит.

Но мышь твердо решила, что лучше умереть стоя, чем жить на коленях - она вцепилась розовыми ручками в прутик клетки, повисла в воздухе над пропастью и заверещала.
Возможно она пела «Орленок, орленок», возможно «Рул Британнья, Британнья рул зе вэйвз» (все-таки она была английская мышь).

Подруга потом уверяла (рассказывая мне эту леденящую кровь историю), что она на секунду испугалась за жизнь мужа, такая одержимость была в глазах мыши, но в этот момент лапки разжались, декабристка шлепнулась в траву и исчезла.

Теперь подруга заходит в гараж осторожно. А что, если политическая ссыльная вернулась и желает что-нибудь написать на обломках самовластья?
От такой декабристки всего можно ожидать».
 


^^^^
Записки кота нашего Царя.
«Вот-вот. Нечего. Правильно Анна делает, что оттаскивает его от меня, надоел - ни поесть, ни поспать.
Сегодня видел, как чайки охотились за голубями.
Противные птицы чайки, даже противнее сорок.
Огромные, хищные, со здоровенным клювом и крыльями - они нападали на молодых, старались отбить их от стаи и заклевать.
Хорошо, что люди их спугнули.

А белка Пеппи окотилась! Троих принесла. Сам видел, как они бегают вокруг гнезда.
К нам она больше не ходит, ходит к соседу.
И у барсука Бориса двойня. Такие же толстые, как он сам.

Жизнь на месте не стоит».


Рецензии