Осень - это не старость, а возможность пройти по..

Завела тетрадь, в нее внесла, да, именно так -  торжественно.  Внесла план. Разбила его на цифры, цифры на буквы , и выделила колонку -"что в голову придет".
Колонка была пустая. Созвучна голове.
Дни шли, план не выполнялся. Не укладывался в лето
Хотел наверное более солидно и глобально звучать - Пятилетка!
Пятилетка, это уже роскошь.
Но стоит попробовать.
Отвлек звонок.
Юлька прямо категорично сообщила.
На мероприятие нужно три , а лучше пять пенсионерок. Там будут речи и ресторан. И зачем то добавила. -"Хоть поешь".
Это рассмешило.
 И вдруг все отодвинулось.
 Все планы.
Побежала к гардеробу. Достала давно забытые костюмы. Майка сто лет назад привезла из самого Милана. Кучу и дёшево. Она тогда челночила и содержала три семьи. Свою, сестры и мать с отцом.
Как не надорвалась?
Я мерила и посылала фото сестре. Что одобрит. Выбрали!
Побежала в ванную
Чуть попышнее волосы. Губы давно не красила. Смешала две помады. Не ярко , но зато губы появились! ;
Глаза обвела заметно так , зелёным .
Дочь всегда против такой покраски. Но мне нравится
Юлька , слегла ошарашенно посмотрела на мой костюм, макияж и шпильки
-" Ну вы сговорились!"
В микроавтобусе уже сидели трое.
Увидев меня стали хохотать.
Нина с трудом выдохнула -"Пенсионерки - пионерки"
И было от чего хохотать! Девчонки выглядели просто роскошно.
Юлька махнула рукой. И мы поехали
Экс -мэр, экс -города встретил нас выпучив глаза
Его помощник зашипел на Юльку -" Я же просил бабушек пенсионерок! Чтоб в районе семидесяти. Понимаешь! Платочки тапочки. А тут что! Что это? Тут им подиум что ли!?"
Нас стали грузить назад, Нина ворчала- " Ресторан ресторан,  , в районе семидесяти. Так мы все именно в этом районе.  Нам что!? тапочки ,  а халатики бы ещё и хорошо  на завязочках,  и рейтузы с начёсом ЧТОБ!"
Мы смеялись на ее ворчание. Согласитесь, в нашем возрасте , сами того не подозревая нам сделали комплемент  , при том роскошный.
Стоящие поодаль дамы и господа тоже заинтересовались нашей суетой.
И, вдруг один резко так отделился и пошел к нам.
И чем ближе , тем шире улыбка и тем больше размах рук.
Я  тоже  узнала, и так же пошла навстречу.
"Валька! Бог мой! Валентин! Как там тебя по очеству то не помню"
А он уже кричит " Люда!!! Людмила!!, Давай сюда!! Ты посмотри кого я вижу!!!" От толпы медленно, а потом быстрее пошла к нам Люда
"Господи! Сколько лет мы не виделись! Тридцать! Как ты узнал то! ? Почему уезжаем!? Да мы не те пенсионерки!"
Но видно Валентин тут был далеко не последний человек. Потому что и экс- мэр и его помощник засуетились.
А Валька, узнав причину , стал хохотать. Совсем не изменился! Все так же громогласно ! Людмила ! Наша законодательница мод!
Я помню, как ты , в период страшного дефицита , на какое то мероприятие пришла в мужском костюме и в мужской же шляпе, распустив свои роскошные черные волосы.
Фурор!
Ты все такая же.
Немного сеточки у глаз
Валька поискал глазами, я поняла, и грустно покачала головой.
Нас конечно оставили. И в чьей то речи о "несчастной старости " сказали, о том, как мы "достойно держимся, вопреки и являемся примером ".
В ресторане я сидела с знаменитым актером и певцом
Валька не выдержал и схохмил, что мол боится вот оставить меня в таком обществе
На что я , с самым серьезным видом четко ему пообещала, что и актер и певец будут в сохранности, поскольку я пенсионерка и потому фригидная. Конечно опять хохотал , вернее хохотали. И вообще наш пенсионерский угол был самым весёлым. И вызывал недовольство и зависть.
А потом мы потанцевали.
Валька рассказывал мне про то,  как когда - то был страшно влюблен в меня. Но , видя рядом моего мужа понимал, что шансов нет. А ещё я нравилась...
Но я засмеялась и сказала, - "Давай просто танцевать".
Мы прощались.
Экс - мэр хотел нас подвезти на своем авто, но мы сказали, что , как скромные и достойные пенсионерки ездить будем по мероприятиям только на автобусе.
Что и сделали!
( История рассказанная от моего лица, является сплошной выдумкой, навеянной Таниной картиной, любые совпадения со мной или с вами считать бредом)

Художник Татьяна Истомина - Солдатова .


Рецензии
Так и хотелось сказать:"Не бывает так." М. Т.

Мила Тонова   15.11.2023 14:24     Заявить о нарушении
И я с вами соглашусь!!!

Наталия Трунова -Рассказова   16.11.2023 20:42   Заявить о нарушении
И самое забавное, что это правда.

Наталия Трунова -Рассказова   16.11.2023 20:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.