Я завистливая

Я завистливая. Женские рассказы
-----------------------------------
Я завистливая.   Когда я вижу, как готовит эта баба,  меня просто от ненависти передергивает.  Я сама очень аккуратная,  люблю заранее все отмерить, начистить, подготовить, а потом уже варю.  У этой же все на бегу!  Одновременно чистит, жарит, подсыпает, уроки у детей проверяет, посуду моет. Валит в кастрюлю все, что под руку попадет. Все на глаз. Специи любые, вперемешку и с горкой. Рецепт спрашивать бесполезно, она сама не помнит, чего бросила и сколько: "Ну,  жменьку", "Трохи", "Сыпани там", — и мое любимое: "Муки так, чтобы густенько, но несильно!" Я спрашиваю, так откуда ты знаешь, сколько чего брать. Она смеется и говорит, рука сама вкусно берет.   
Но больше всего меня бесит, что это реально очень вкусно.


Рецензии