Пирожки с капустой. часть 20-3

Продолжение

Вариант 3
               *ПИРОЖКИ  С  КАПУСТОЙ*

— Ты дома? Можно я приду к тебе не одна? - позвонила Синеглазка.

— Конечно! Приходи ужин готов. - беззаботно ответил Бородач.

— Ты даже не спросишь с кем я приду? - удивлённо спросила девушка.

— Ты моя любимая подружка, у тебя есть ключи от моей квартиры. Можешь приходить когда и с кем захочешь. - уверенно ответил Бородач (он думал, что она приведёт своих соседок или одноклассниц).

             Как женщина хочет любви!
             Сначала она внушает себе, что любит;
             потом внушает себе, что любима;
             а потом внушает все это своему любимому.
             Константин МЕЛИХАН
             из «Дневника донжуана»

Сенеглазка пришла с бабушкой. Бабушка принесла ещё тёплые нежные пирожки с капустой. Синеглазка накрыла на стол, сели ужинать.

               "Единственный человек,
               для которого ты всегда худой и голодный
                — это твоя бабушка."

За ужином бабушка поблагодарила Бородача за быстрое устройство в больницу и отличные условия.

После ужина бабушка пристально осмотрела квартиру Бородача. Пожурила его за беспорядок и большое количество вещей и предметов в комнатах. Дорогое осветительное оборудование для фотографии назвала "железом", которое мешает жить.

               В современном обществе главным критерием
             выбора будущего мужа для женщин
             становится его социальный статус.
             Стремление к материальному достатку
             победило мечты о романтической влюблённости.
             Желательно, чтобы это был пусть
             и не очень молодой,
             но уже материально обеспеченный мужчина,
             достигший каких-то высот в своей профессии,
             имеющий авторитет и пользующийся уважением.
             Цитата из "7. Кого выбирают девушки"
             Автор Александр Сумзин

Особенно ей не понравилось, что маленькая комната была превращена в мастерскую. Мастерская вся увешана инструментами и заставлена рейками. Рейки и доски (по несколько месяцев) сушились прямо в мастерской.

Бабушка вела себя как хозяйка. Это не понравилось Бородачу.
После замечаний он вёл себя как обычно, не показывая внешне, что не доволен. Какие-то вещи он переложил расчищая центр комнаты.

В конце осмотра он предложил бабушке и Синеглазке переночевать у себя. Бабушка наотрез отказалась. Тогда Бородач и Синеглазка проводили бабушку до дома, а сами вернулись на квартиру Бородача. Бородач посчитал ревизию устроеную бабушкой согласием на сожительство с её внучкой.
Бабушка поняла, что внучку уже не уберечь.

             ... женщины инстинктивно по запаху пота
             выбирают мужчину с непохожим генотипом,
             что может обеспечить более жизнеспособное потомство.
             Цитата из "7. Кого выбирают девушки"
             Автор Александр Сумзин

На следующий день бабушка Сенеглазки молча согласилась на переезд внучки к Бородачу на постоянное жительство. Синеглазка понемногу перенесла все свои немногочисленные вещи к Бородачу.

                Счастье в виде жены свалилось неожиданно,
                в сторону отойти не успел.
                "Афоризмы, 41... 60"
                Автор Василий Рябов Слабов

Бородач пристально следил за учёбой Синеглазки и помогал ей вести домашнее хозяйство.

В целом жили они хорошо, но Синеглазка ревновала к бывшей девушке. Всё предметы на кухне старалась заменить на новые.
Все постельные принадлежности Синеглазка сразу же потребовала заменить.

Несмотря на молодость Синеглазка постаралась взять все финансовые вопросы на себя. Женщина в любом возрасте считает, что она лучше мужчины знает как потратить деньги заработанные её мужчиной.

Бородача выручило то, что девушка не стремилась к жизни в стиле "дорого, богато"*. Бабушка приучила Синеглазку жить экономно.

***
              *ВОЗВРАТ В ПРОШЛОЕ*

Как-то вечером мужской с хрипоцой голос позвал Бородача по имени. Бородач повернулся и с трудом узнал в низкорослом мужике парнишку из соседнего двора. Бородач давно его не видел и не узнал если, бы случайно встретил лоб в лоб.

— Привет! Как ты оказался здесь? Твоя мама говорила, что ты уехал на заработки в "далёкие края". - удивлённо спросил Бородач.

— Да вот приехал на похороны матери. Соседка, подруга матери вызвала Телеграммой. - ответил мужчина.

— Я очень уважал твою маму - учился у неё в школе. Последние годы мы с ней очень редко виделись. На каком участке кладбища её похоронили? Может зайдешь ко мне мы её помянем? - сочуственно спросил Бородач.

Мужчина подробно рассказал где похоронил мать. Зашёл к домой к Бородачу. Они выпили, помянули. Бородач заметил, что Синеглазка как-то странно себя ведёт.

После ухода мужчины Синеглазка долго и очень подробно расспрашивала Бородача о внезапном госте, о его матери.
 
Когда все выяснила, то села и заплакала. Бородач пытался её успокоить.

— Эта твоя учительница - моя вторая бабушка. А этот мужчина мой родной отец. Хорошо, что я похожа на маму, а рослая наверно в дедушку. А мама была относительно маленькая. - сквозь слезы сказала девушка.

— Как вот кто мой тесть! - иронично подумал Бородач.

— Ты больше не приглашай его домой. Он меня бросил. Даже не узнал. Я не хочу его видеть. А завтра давай сходим на могилу бабушки. Она меня любила и помогала деньгами хотя сама жила бедно.

— Хорошо. Конечно сходим и можем твою бабушку взять, если она захочет. - участливо сказал Бородач.

На следующий день они отправились на кладбище. Взяли закуски и немного водки. Купили цветов, которые выбрала бабушка по матери. Быстро нашли могилу на новом участке. Посадили цветы, помянули.

Затем зашли на могилу матери Синеглазки. Пропололи, убрались, а затем помянули.

— Мой отец даже на похороны моей мамы не приехал. - печально сказала девушка.

— Бог ему судья! - сказала бабушка нежно обнимая внучку.

Бородач молча положил ладонь на плечо Синеглазки. Она приподняла плечо и прижалась щекой к тыльной стороне его ладони.

— Когда я умру похорони меня рядом с дочерью. - обращаясь Бородачу сказала Бабушка.

— Вы нам нужны живая. Берегите себя. Живите как можно дольше. Не думайте об смерти. Мы сделаем все что нужно для Вас!! - пообещал Бородач.

— Ты меня извини сначала я о тебе плохо думала. Думала ты только позабавится с моей девочкой хочешь. - призналась бабушка.

— На самом деле все было не так. Мне нужна была только "Эффектная модель" для портрета. Любимая женщина у меня давно была и я ей был очень доволен. - серьёзно пояснил Бородач.

— Это Ваша внучка проявила настойчивость и меня смогла охмурить. Отбила меня у моей девушки. Я правда совсем не сопротивлялся. - шутливо сказал Бородач.

Бабушка строго посмотрела на внучку.

— Если бы только эта девушка! Я ещё удачно выступила в роли основной любовницы, а потом уже вжилась в новую роль. И тем самым Я лишила надежды двух активных сестёр.  - пояснила Синеглазка.

— Зачем ты это сделала, куда торопилась. - удивлённо спросила бабушка.

— Мне очень захотелось испробовать свои ЧАРЫ. Всё очень-очень хвалили мой колдовской взгляд на портрете. Бородач давно на меня "смотрел как кот на сметану". Я уже думала, что он сам никогда не решится сделать первый шаг к сближению. - не смущаясь сказала девушка.

***
              *ТЯЖЕЛЫЙ РАЗГОВОР*

На улице к Бородачу подошёл отец Синеглазки и попытался заговорить.

— Извини не хочу говорить! - резко оборвал его Бородач.

— Я по делу! - пытаясь остановить Бородача крикнул мужчина.

— Нет у меня с тобой дел. - через плечо ответил Бородач.

— Это очень важно! - простительно произнёс отец Синеглазки.

— Для тебя может и важно, а для меня нет. - грубо ответил Бородач и пошёл домой ещё быстрее.

___
*) Стилистика "old money" отражает элитный образ жизни людей. Трендовые образы во многом копируют гардероб Дианы Спенсер, Грейс Келли, Жаклин Кеннеди.
Основные принципы стилистики "old money" («старые деньги») сложились в конце XIX - начале XX веков, когда известные американские и европейские семьи с потомственным богатством и высоким общественным статусом начали активно участвовать в общественной жизни.

Продолжение http://proza.ru/2023/09/12/1260
http://proza.ru/2023/09/12/1260


Рецензии