Настоящий Ариец. По осанке правый полузащитник

---
     Настоящий ариец. Выкопали в 1991 году из ледника. Мумии 5300 лет. Как раз в это время начался последний исход Арийцев из Сибири на запад. Сибиряк потомственный, теперь чуваши-савиры. Нет, они бритые, этот волосатый. 

     На прадеда моего похож по материнской линии. Доказать бы где. Тогда я буду наследником прямым всех Императоров, Царей, Королей и Шахин-Шахов, кои воздвиглись с того времени по арийской ДНК.

     Знавал одного, лицом похожего, священником был в Сапожке, под Рязанью. Деньги собирал с диффчонок под сто лет на строительство Эдемского сада, трёхэтажного, с мансардой, перильцами, виноградом. Ох и шельмец был, Господь прибрал, видать такие и там нужны.

     А вот нам с Вами, как футболистам, интересно понять, он вратарём у них был? Нет, не вратарская осанка. Да и вертлявый, глаза больно умно-хитрые. Полузащитник крайний, слева где-нибудь, нет, справа, налево смотрит, по всему штрафной подаёт, кому накинуть, верхом или низом. Так и охота туда кинуться, подстраховал бы кто, а в гущу эту кинуться, можа повезёт.

     Ариец истинный знает, что делать, это во мне дух древний возвился, воспроговорился...


Рецензии
Арбитр он,прищур судейский,как у Тарасова.Я рада,вроде мы с Вами чуть
совпали ,надеюсь вас это не оскорбляет...Позволю себе чуть о другом.
Я в восторге от Вашего чтения...,если, вдруг,моя просьба Вам покажется
отвратительной,я не обижусь,если можно почитайте ещё,что-нибудь от меня,
пожалуйста...с восхищением и надеждой и спасибо,что Вы есть

Марина Троицкая   16.09.2023 13:40     Заявить о нарушении
Угу. Я решил пока забросить к тётке своей в Ерышовке на чердак это дело. Как-то всё стало само складываться. Инжиниринг типа пошёл. Уж только начну воспроговаривать, а уж знаю и музыку и видео какое. Потом другие стихи читаю, другого автора,смотрю, да вот же надо было музыку какую в предыдущий стих ставить, а вот и картинки правильные. Надо было усомниться, да хотелося поскорей.

Решил, если продолжать, то в исключительных случаях, кто попросит, либо за кого кто попросит, либо не по 7-8 читать, а какую-то поэму делать. И видео поинтереснее.

Сделаю. Я сейчас на сказки сел. Голоса 2 недели не было, сиплый какой-то. Сегодня преодолел себя, заставил читать. Вроде бы пошло. Мне ещё 2 тысячи сказок читать. Полторы тысячи прочёл. Я в 2018 году прочёл все, но неправильно, слишком быстро, в сказках надо каждое слово вопроговаривать до выдоха полного. Народ сейчас уже не компьютерах слушает, а через айфоны, да всё в делах, в автобусах, в магазинах. Качество вопроговорения должно быть максимально чётким, даже в ущерб интонациям.

Сделаю, я на предложения и просьбы всегда отвечаю. Вдохновлюсь только. Это само приходит, с ниоткудоль в никудоль. Можно какую-то серию взять, музыку, к примеру, классику современную эпическую, типа Адажио. Или Валаамовский хор. Рок-симфонии есть, очень интересные, я скажу.

Сегодня гляну ещё, что там у Вас. Может мысля какая придёт... Пожую её

Олег Данкир   16.09.2023 15:06   Заявить о нарушении
Спасибо за отклик,увы,я предположить не могла о сложности...ищу слово -Ваших изысканий в делах этих,по глупости предполагала - пришло в голову,на колене написала,что-то включила,выключила и гуляй рванина,поняла - по себе не суди.
Что ж, низкий Вам поклон,что снизошли,может столкнёмся ещё на этих,точно,что не богом придуманных сайтах,свидетельств, похоже, падения литературоведения и не только....


Марина Троицкая   16.09.2023 16:29   Заявить о нарушении