Ванин мячик

У меня братишка есть-
Круглый и упругий,
Его МЯЧИКОМ зовут,
И пускают в лужи...

А вот мне не разрешают
Прыгать в грязной луже,
Я за мячиком бегу,
 А он уже на суше...

 Я вприпрыжку, а он- вскачь,
 Отфутболит-и бежать...
 А я кашей щёки надуваю,
 Так весь день мы с ним играем!


Рецензии
Боже! Как мило:
"Его МЯЧИКОМ зовут,
И пускают в лужи..."
ЗЕЛЁНАЯ!!!!

Галина Фан Бонн-Дригайло   23.03.2024 14:59     Заявить о нарушении
Красавица Вы моя! И героиня самой любимой песни " Галина... цветет калина!" Слов не знаю, а на пианино играю, "слухачка"...
И подруги у меня почти все ГАЛИНЫ. Но Вы-красивее всех!
А я люблю красивых и умных!

Эмма Гусева   23.03.2024 16:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.