Воспоминания о Снегурочке

   
   Однажды мне посчастливилось стать на один день Снегурочкой.
Было так. После школы я не стала поступать в институт, решила подумать, подготовиться получше за годик и поступать на юридический. Поэтому мною было решено найти работу, связанную с этим направлением. Но никуда меня не брали, потому что не было ещё 18 лет. Заботились тогда о нас, не перегружались чтобы юные особы.
   Но в одном из ленинградских РУВД, куда я обращалась, уже почти не надеясь на успех, нашелся предприимчивый и авантюрный зав. кадрами, который не побоялся взять меня на работу, чем я была очень довольна и каждый будний день отмахивала на троллейбусе до метро, потом  почти 45 минут до Нарвских ворот, а там пешочком. Но было молодо, весело, все казалось новым, необычным и радостным.
   В РУВД ко мне все относились очень бережно, почти пестовали, да и работала я до совершеннолетия на час меньше. В общем, ходила на работу с удовольствием.
   Приближался Новый год. А в Новый год принято дарить подарки, особенно детям. И дети сотрудников РУВД не были исключением. Дедом Морозом назначили Колю из следственного отдела, а в качестве Морозовой внучки была одобрена моя кандидатура.
   Как же это было весело, мчаться по городу на серой Волге зама, включать сирену и обмениваться приветствиями с такими же , как мы, симпатичными и нарядными Морозами и Снегурками! А дети! Как ждали, как ловили каждое слово, как трогательно читали подготовленные стишки и радовались подаркам, которые, не в пример нынешним, были скромны, но не менее желанны...
   ... А на следующий год я поступила в институт, но не на юрфак. Я стала педагогом, учу детей и люблю своих учеников. Воспоминания о Снегурочке остались в далёком прошлом, но, честное слово, я счастлива тем, что кому-то однажды подарила сказку.
   


Рецензии
Новый год, тогда и сейчас очень разнятся. Тогда мы ждали сказку, волшебство истово веря в существование деда Мороза и всей его свиты. Сегодняшние дети более прагматичные, заточенные на материю и её потребление. Им перестали читать сказки сунув в маленькие ручки гаджеты. По сути это поколение обворовали.
Понравился ваш рассказ ,Елена. Вам выпал жребий сеятеля.Учителя как и земледельцы засеивают эту планету зерном.

Лариса Мрыхина   16.03.2024 20:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса, за Ваши размышления и добрый отзыв.Успехов!

Елена Вараксина   16.03.2024 21:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.