Мужчина! Не желаете ли отдохнуть?

- Мужчина! Не желаете ли отдохнуть со мной или моими подругами?

Оглядываюсь. Передо мной женщина лет сорока в строгом офисном костюме: белая блузка под чёрным пиджачком, юбка до колен. Аккуратная причёска, скромные серьги. И не скажешь… За ней клином стоят четыре женщины помоложе, по две с каждой стороны. Те выглядят понахальнее.

Подъехал вызванный мной лифт. Захожу. Пятёрка за мной. Трахнут ведь прямо в лифте!
Кое-как отгораживаюсь от них чемоданом.

- Я только приехал. Мне устроиться надо.

- Мы вам позвоним. Ждите.

Лифт остановился. Я бочком протиснулся к выходу. Подруги со своей командиршей поехали дальше. Наверное, их там ждут.

Заселился в номер. Соседом оказался совсем молодой парнишка из моего города.

Разговорились. Он тоже приехал на конференцию. Но, в отличие от меня, впервые.

Оказывается, я знаком с его мамой. Она достаточно известный в нашем городе человек.

Собрался расспросить его о докладе, о выбранной им теме, но помешал телефонный звонок.

- Мужчина! Мы с вами сегодня уже встречались! Так вы хотите отдохнуть или нет?

- А какие услуги вы оказываете?

- Сексуальные услуги. Стоимость одна тысяча четыреста рублей в час.

- Сексуальные? - сосед дёрнулся от этого вопроса. Брови поползли вверх. Он повернул ко мне лицо... Ставлю телефон на громкую связь. - И что мы будем делать за такие огромные деньги?

- За названную мной сумму мы можем предложить обычный секс. Один раз. За второй раз – дополнительная плата! -  У соседа того округлились глаза и приоткрылся рот. Мне стало смешно. Захотелось порисоваться перед юношей, показать себя опытным и всезнающим. Эдаким морским волком…

- Как! И всё?

- А что ещё вы хотели?

- Анальный секс? Минет хотя бы…

У соседа глаза стали квадратными. Мальчик покраснел. Я понял, что заигрался.

- Анальным сексом мы не занимаемся. Минет – за дополнительную плату по договорённости с девушкой.

- Нет, спасибо. Не интересуюсь.

- Надумаете – позвоните на ресепшен. Они знают, как с нами связаться.

Мальчик всем своим видом показывал, насколько он разочарован. Наверно, уже представляет, как будет маме рассказывать, кто такой на самом деле её знакомый. Ладно, что поделаешь. Будет смотреть на меня другими глазами. Забавно…

Ночью не спалось. Ворочался. Думал, что, если выбрать «командиршу», как будет с ней. А если кого-нибудь из тех девиц, что поразвязнее?.. Интересно, а на что реально они согласятся за доплату?.. М-да. Включил лампу. Взял с тумбочки самый толстый научный сборник. Надо почитать, что пишут коллеги. Кстати, они все в соседних номерах.

Интересно, а им тоже звонили с такими предложениями? Завтра расспрошу. Позабавлю народ. Надо только этот разговор завести в присутствии моего соседа. Пусть увидит, что я не один тут такой многоопытный…


Рецензии
Прикольно.

Нед Шабулов   08.04.2024 15:05     Заявить о нарушении
А то:)))
Чтобы длиннее было: конечно прикольно:))

Иван Пешеходов   25.04.2024 06:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.