Анжела, Анжела! Ну разве можно так шутить?

    Сидим с девчонками Катькой и Иркой, пьём пиво. Я не любитель пива, но за компанию потрещать, перемыть косточки нашим любимым и их любовницам, всегда пожалуйста.



На этот раз была тема Катькиной сестры, которая, обманутая женатиком, рыдала второй месяц.

Некий Валерик — жуткий бабник, ни одной юбки не пропустит.



— Давайте мы его разыграем. Вроде как пассия звонит домой. Если жена дома, ещё лучше, пусть знает про своего козла, — предложила Катька.



Ей не терпелось отомстить за сестру и сделать ему гадость.

Кто будет звонить? Ну, конечно, я! Меня не знает. Голоса моего не слышал.

Мы будем звонить по домашнему телефону. Определителя нет, если что, не вычислит.

Катька торопится, набирает номер. Пошёл зуммер и почти сразу на другом конце провода недовольный мужской голос.



— Слушаю, говорите.



Я быстро приняла вальяжную позу, взяла стакан с пивом, вроде как фужер с шампанским.

Играть, так играть по-настоящему.



— Алло, привет, котик, — замурлыкала я песенку.



— А кто это, — спрашивает уже более мягким голосом Валерик.



Ну, а как же. Голос то у меня бархатный стал, подготовилась по полной, горло пивом прополоскала, чтобы мягче звучал.



— Это Анжела. Ты что, не узнал? — ответила и обидчиво надула губки.

Девчонки чуть не попадали от смеха со стульев.



— Он же тебя не видит, — шепчет Ирина, а сама давится от смеха.



Ну всё, вошла в образ. Мне лучше не мешать.

Я слышу, как на том конце провода щёлкнула зажигалка. Закурил.



— Минуточку, повисите на телефоне, — говорит он уже официальным голосом.



Я показываю девчонкам двумя пальцами, что закурил.



— Это он на балкон пошёл. Когда с бабами разговаривает, всегда выходит. Значит, жена дома.

Вводит в курс дела Катька.



— Анжела, Анжела, — похоже Валерик в уме лихорадочно перебирал всех своих девиц.



— Ну, если ты меня не помнишь, тогда и разговаривать незачем. Прощай, — сказала обиженным голосом.



Ну где вы видели хищника, когда сама жертва лезет в пасть, а он от неё отказывается.



— Анжелочка подожди, напомни, где мы с тобой пересекались. Я, знаешь ли, замотался с этой работой, может что и забыл.

Ага, знаем мы эту работу. Катька просветила.



Я начала ему плести историю нашей встречи. Он никак не мог вспомнить и попросил описать как, я выгляжу. То есть как Анжела выглядит.

Напомнить ещё, значит, надо. Это сколько у него баб?

Вот тут я почесала затылок. Откуда я знаю, как она выглядит. Назвалась то Анжелой, просто имя понравилось.

Ирка не растерялась и подсунула журнал с фотографией немецкой модели Клаудио Шиффер с полным её описанием. Я прям так и зачитала рост 181 сантиметров и перечислила размеры бедер, груди и белокурые волосы.



Ага, прям белокурая Жози. Видел бы ты, с кем разговариваешь!

Сижу нога на ногу и покачиваю Иркиными стоптанными тапочками. На колготках дыра со стрелкой, Иркин кот постарался. И копна рыжих волос после химки смотрится как мочалка. Да ещё на тридцать сантиметров ниже этой Клавки.



Он, как услышал параметры этой красотки, сразу назначил свидание.

Девчонкам киваю головой, мол, что делать. Они машут руками соглашайся, все равно же не пойдешь.



— А эта сволочь пусть ждёт! — категорично уже орёт Катюха.



— Э, Анжела, ты не одна, — насторожился наш плейбой.



— Что ты, котик. Это телевизор орёт. Сейчас сделаю звук потише.



Машу рукой девчонкам, чтобы заткнулись обе, иначе свидание сорвётся.

Встречу назначили на завтра, в обеденный перерыв. Видно, что ему не терпелось заполучить такую красотку. Даже не стал ждать вечера, чтобы девушку в ресторан сводить.



Мы допили пиво, разошлись по домам и забыли про звонок Валерику.



В понедельник никто не пошёл смотреть, ждёт Валерик или нет. Хотя договаривались.



Во вторник захожу в канцелярию и слышу, как заведующая рассказывает про своего мужа и его любовницу, некую Анжелу.

Кто бы мог подумать, чей это муж!

Она подслушала его телефонный разговор и прибыла на место встречи, чтобы поймать с поличным.

Обнаружила в его машине шикарнейший букет роз и им же прилюдно отхлестала по морде.

В итоге спутала все карты. И, как он наверное думал, спугнула Анжелу.



Бедный Валерик! Наверное, до сих пор мечтает о красотке и ждёт звонка Анжелы.

Но я больше ни-ни. Хватило одного розыгрыша.


Рецензии
Но каково получил герой любовник!
Жаль, что не надолго. Эта порода такая...

Посмеялась! Представила Вас с телефоном - артистка!
Спасибо Татьяна и всего Вам доброго, с улыбкой, Светлана

Лана Вальтер   22.05.2024 16:16     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Светлана! Рада, что Вам понравилось 🤗
Да, классно повеселились! Таких уже точно не исправишь😅
Всего Вам доброго!
С уважением, Татьяна

Татьяна Якимовец   23.05.2024 02:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.