Сюрприз

.или Кот в мешке.

 
Жил Человек. Жил на свете. Не стало ему хватать света.
Решил пойти и купить кота в мешке.
Предложили ему мешок непрозрачный с поклажей.
"Мне гарантии нужны, ведь я деньги плачу"-сказал Человек.
" Деньги небольшие, не понравится, принесешь обратно, деньги вернем", -был ответ.
"Верно, обманули, если бы там был Кот, мешок бы мяукал, а так- нет,
Если бы там были мыши, мешок бы шевелился, если бы там были камни,
мешок было бы не поднять, а так- легкий, "- вслух подумал Человек.
Придя домой, вытащив из мешка содержимое, был растерян, а не то, что – удивлен.
В мешке оказался.. мааааленький котенок- кошечка.
" И, что же мне с тобой делать: мышей ты не будешь ловить,, мал ещё.
Какой прок от тебя. Верно, обманули.! Решил пойти вернуть обратно.
Перед дорожкой полагается присесть на дорожку и подумать: куда идешь, зачем.
Присел так Человек и говорит: "Вот я отнесу тебя и не будет у меня такого
глазастого слушателя. Может, позже и собеседником станешь. "
Так и решил – оставил дома. Впридачу, у него остался ещё и мешок.
Теперь, когда нужно что то купить, Человек берёт мешок и своего друга и
посоветовавшись, они покупают, то, что нУжно.

Если у Вас есть Друг, Вы никогда не купите  "кота в мешке. Ведь мешок Вы уже купили,


Рецензии