Жертва аборта

                Чего только не рождает мать-Земля людям для испытаний.

Ничего вреднее не бывает, как мерзость, затесавшаяся в ряды педагогов!

Известно, что не бывает счастливой жизни. Есть в ней редкие счастливые мгновения («светлые полосы») и, к сожалению, более частые - «тёмные полосы».

Особенно неприятно, когда эти тёмные полосы организуют плохие люди и случаются в детстве, когда нервная система у человека не устойчива, что приводит буквально к трагическим последствиям, травмируя душу человека на всю жизнь.

Вот и здесь, читателю предоставляется возможность познакомиться с встретившимся на пути чудовищем, оказавшемся в среде коллектива педагогов, куда таким Особям вход  должен бы быть вообще запрещён раз и навсегда. И назвать-то рассказ сложно, чтобы как можно точнее отразить суть дела да и саму героиню, появившуюся на свет явно не по божьему велению.
Учительница - полное воплощение Сатаны.

А рассказать об этом необходимо, глядишь у прочитавшего, сталкивавшегося с похожим, и полегчает на душе.
От того, что у него тоже случалось нечто, слава богу, явно безобиднее.


Я кончил 7 классов, 4 класса начальной школы в своей деревне Шишово и семилетку  в соседнем селе Крутые – в 3-х  километрах. Каждый день приходилось ходить пешком.
Сдал вступительные экзамены в г. Павлово (30 км. от д. Шишово) в индустриальный техникум.

Отучились первый курс, учусь на втором курсе. Дисциплины пока в объёме средней школы.
Зима. Уезжаю на очередные выходные субботу и воскресенье домой, помочь по хозяйству матери, так как я старший среди шестерых детей.

Погода за сутки резко изменилась, дорогу всю до райцентра Сосновское (7 км.) замело и мороз 32 градуса.
Как всегда до Сосновского иду пешком, но из Сосновского до Павлово автобус не ходит. Не прорываются и грузовые машины.
Приходится вместе со взрослыми мне четырнадцатилетнему идти пешком – завтра же на занятия.

Более шести с половиной часов идём, метель и встречный северный ветер. Во время не заметили, как я обморозил щёки, уши и нос. Оттёрли свежим снежком, но припухлость осталась.
Пришёл (точнее - приполз) в общежитие, замертво завалился спать, пройдя 30 километров по тяжеленной дороге.

Утром - на занятия в техникум. Начинаются уроки химии. Бог сниспослал нам для испытаний не своё творение, а попустил чистую сатану в виде учительницы по химии.
Она ростом чуть больше полутора метров, ходит в смешном кокошнике, в длинном до земли неказистом пальто, и с ещё более странной походкой: в правой руке держит «ридикюль», а левой согнутой рукой впереди делает горизонтальные перед грудью движения в такт хода.
Зрелище невиданное, просто на грани фантастики.

В прошлый раз, на самом первом с ней контакте - первом уроке химии, учительница нам говорила, что давайте будем честными, если кто не готов по домашнему заданию к ответу, то предупредить об этом и всё будет улажено.
И вот сейчас, я ей доверчиво объясняю ситуацию, что весь день вчера шёл до Павлово и не было возможности подготовиться. Она в ответ сказала, что всё хорошо.

Но после перемены, сразу же на втором уроке в 45 минут, меня, к удивлению всего класса, вызывает к доске отвечать. Ничтоже сумняшеся, ставит в журнал двойку.

Вместо того, чтобы похвалить мальчишку за героический поход в труднейших условиях, старавшегося прибыть на учёбу!

Ни разу за семестр больше не вызвала отвечать, вывела (только по одной оценке, что по правилам не допускается) за семестр "итоговую" двойку, чем лишила на полгода меня стипендии. Стипендия выплачивалась лишь студентам с четвёрками и пятёрками.

Химию в седьмом классе, до техникума, любил, а эта "учительница" ("жертва аборта" - назову её так, вполне подходяще - по Ильфу и Петрову) мою любовь к химии сумела сделать чёрной полосой и превратить в полную ненависть на всю жизнь. И к химии и к ней самой.

Прошло более полувека, а ощущение, что всё это случилось вчера.
И при этом у меня убеждение, что большего беспричинного измывательства над ребёнком придумать невозможно.
Над безвинным  р е б ё н к о м!


Рецензии