Про косметику

Когда я училась в медучилище, я была бригадиром. И в моей бригаде была девушка Катя. Так вот она никогда не приходила на занятия без макияжа, причёски, укладки и маникюра.
Однажды у нас был зачет на практике в больнице. Вся бригада в сборе, Кати нет. Я, как ответственный бригадир, вся на нервах, стою на входе и жду Катю.
Подбегает ко мне девушка.

- Лена, привет, - говорит она, - хорошо, что тебя встретила! Куда идти?

Я смотрю на нее и думаю: "голос какой-то знакомый. Где я ее видела?"

- Лена, алё! - девушка пощёлкала пальцами у меня перед носом,- это я! Катя! Я проспала!

Ну я как искренний и впечатлительный человек в начале впала в ступор. Потом как заору на нее:

- Ты с ума сошла?! Как я сейчас преподу докажу, что это ты?!

- Спокойно, Лена,- ответила Катя, - у меня все с собой. Где туалет?
И она достала свою косметичку.


Рецензии
Добрый вечер, Елена! Почла несколько ваших миниатюр. Зацепило и заставило задуматься, правильно ли я общаюсь с близкими, не развиваю ли у них ненужные, болезненные комплексы...
Темы у вас интересные и непростые, раскрываете вы их проникновенно и бережно.
За вашими строками чувствуется профессионал.
Благодарю вас за обогащение опытом.
Майя Мирзоева.

Майя Мирзоева Александр Либерзон   16.10.2023 20:44     Заявить о нарушении
Майя, здравствуйте. Большое спасибо за такой теплый отзыв.
С уважением,

Елена Харина   16.10.2023 22:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.