Калейдоскоп статусов внутреннего эмополя

Калейдоскоп статусов внутреннего эмополя

Ушла во внутреннюю Либелуляндию( страна непуганых стрекоззз)

Я распалась на фракталы..

Повышенная мальвинность.

Моя внутренняя свирепесса близка к пробуждению.

Внимание ! Разбалансировка Инь .

Мадемуазель Соплюшкина к вашим услугам.

Уровень голубых осьминогов в крови близок к критическому.

Мастер тяжёлой сдвигологии ( сдвигология -наука о дестандартизации и дешаблонизации бытия).

Непреодолимое желание троллиться.

Занята паладинингом . Больше некому.

Увезена в рабство в Нижний Тмутараканистан.

Занимаюсь аутошантажом ( результаты неопределенные).

Успешно игнорирую окружающую недействительность.

Шехерезадить,шехерезадить и шехерезадить как завещала великая Шехерезада.

Вступила в Орден Безсуетологов.

Праздную День Святой Силенсии( покровительницы тишины).

Музирую помаленьку.

Меня узурпировали распоясавшиеся субличности.

На меня напала глубокомыслеоза

Я вконец  острекозела.

Я с Борхесом и покемонами.

Не подходи, обсюсюкаю.

Меня засосала глюкозная трясина.

Нет меня пушистее.

Я сижу в глубоком вебе , там меня вам не найти.

Ушла пасти сусликов.

Затаилась во внутри.

Пассионарна и очень опасна.

Сегодня я- королева Дримленда.

Коекакерам, уберпофигистам и мимикрокодилам вход воспрещён

Я тута. А может , и не тута . В иллюзорном мире все сложно.

Перед вами - 35-я реинкарнация бессмертного пони.

Я в стране зелёных единорогов


Затерялась в мысленных тессарактах

Служу в спецназе ОХАСА- ОБЬЕДИНЕННЫЕ ХУЛИГАНО-АНАРХИСТКИЕ СИЛЫ АВАНГАРДИЗМА


Рецензии
Здеся побывала моль Бандидыч. во внутри снаружи затаясь.
Шпондель не съедобен. Дома догрызу.
Кваказявок поскачу - нет. Динамита нет. Полезных ископаемых - не Железяка тоже.
Шум канонады мыслей был. Ничо.
Зачот.
Телепортируюсь дальше.

Кандидыч   12.09.2023 14:39     Заявить о нарушении