Твои ошибки - твоя судьба

   
    (Дневниковые записи)

   Впервые я увидел тебя осенью 1985-го года. Тебе было 16 лет, мне 24. Ты мне очень понравилась. Но, при встречах и при общении ты меня всячески избегала, сторонилась.
   И вот наступила весна 1987-го года. Мы случайно встречаемся. Тебе уже восемнадцать лет. Я разведён, живу один с трёхлетним сынишкой. Ты бросила Барнаульский политехнический институт, ты вернулась в Томск. У тебя нет семьи - отца и матери, ты детдомовская и интернатовская. У тебя нет жилья, болтаешься по общагам и по подругам. И тут подвернулся я. Ну, да на восемь лет старше, маленький сын, но, есть прекрасная квартира, я работал и не плохо зарабатывал. Ты согласилась со мной жить.
   Через два года ты родила нашего первого сына и стала моей официальной женой...
   Теперь по прошествии 36 лет нашей совместной жизни я понимаю, что ты никогда меня не любила, с твоей стороны это была вынужденность...
   14-го октября 2021 года я вылетел в Томск - в свой родной город. Ты категорически отказалась лететь со мной, быть ЗА МУЖЕМ, следовать за мужем. Через месяц у тебя началась онкология. Восемь месяцев я жил один. Я просил, я умалял тебя прилететь. 20-го июня 2022 года ты прилетела. И что дальше? Две глупые подруги тебя постоянно настраивали против меня. Каждые сутки тебя небыло до поздней ночи, я каждый день голодный ложился спать. Вставал в пять утра и опять на работу...
   А теперь ещё одна твоя огромная ошибка. Ты вернулась в Томск. Здесь на кладбище Бактина покоются два наших сына Женя и Никита. Я тебе постоянно говорил, что нужно поехать и попроведовать наших ребятишечек. В ответ ноль эмоций. И почти за год, пока ты была в Томске, ты ни разу не попроведовала их. Ты дефелировала с подругой по набережной Томи и не думала ни о чём.
   Ты никогда не любила меня, теперь я понимаю, что с твоей стороны это был вынужденный брак.
   Ты знаешь, Всевышний всё видит и каждому платит по заслугам...


Рецензии