Принцесса империи Чжурчжэней. Принцесса и близнецы

В комнате сначала повисла тишина, а потом люди заговорили все одновременно.
- Мне папа рассказывал про эту книгу,- как ни в чём не бывало продолжала рассказывать принцесса,- папа говорил, что давным-давно у меня был дедушка. Дедушка создал эти книги. Теперь я пришла и книги открылись. Почему вы боитесь? Читайте!
Однако своими бесхитростными словами принцесса, к сожалению, добилась совершенно другой реакции. Люди почувствовали себя неуютно, и, кажется, желали разойтись по домам. Увидев это, великан решил взять ситуацию в свои руки.
Он попросил людей сесть на место. Люди согласились, но было видно, что они напряжены.
- Нам нужно уходить,- великан начал свою речь без предисловий, - наше время в тайном городе истекло. Генерал предупреждал меня, что, как только наши раны залечатся, нам нужно будет принять решение.
- Разве нам нельзя остаться здесь?- спросила госпожа Мин,- нам здесь хорошо, здесь есть всё для жизни, и нам не угрожает опасность.
- Сегодня я с трудом предотвратил беду, ваша дочь, госпожа Мин, была в опасности.
- Да, я знаю,- женщина бесцеремонно перебила Ван Ли,- она рассказала мне о том, что произошло, и я хотела поблагодарить Вас! Сегодня я навещу вас!
- Такие истории будут повторяться всё чаще и чаще.- мужчина сделал вид, что не услышал слова, которые произнесла  госпожа Мин,- Этот город не предназначен для того, чтобы в нём остаться жить навсегда. Город Чжень - временное убежище. У нас есть два пути, мы можем вернуться назад, туда, откуда ушли. Второй путь более сложный. В этом городе есть весы времени, они исполняют желания путников, зашедших сюда .
Предназначение весов времени в том, чтобы вернуть человека в то время, когда он был счастлив. После того, как вы положите свои ладони на чашки весов,вы окажитесь в том месте, которое загадали. Однако вы ничего не будете помнить о том, что произошло с вами сейчас.
Айлин, что случилось? - мужчина перестал говорить,- Почему дети плачут?
- Не обращайте внимания,- женщина пыталась поймать близнецов, которые бегали вокруг неё,- дети просто подрались, у них это бывает часто. Простите, я выйду, чтобы не мешать вам.
Женщина наконец-то поймала детей и вышла из дома.
Великан попытался продолжить свой рассказ, но вдруг услышал, что кто-то плачет. Плакала принцесса. Слёзы текли по её бледным щекам. Подойдя к мужчине, она  взяла его за руку.
-Пойдем,- проговорила она сквозь слёзы,- книги закрылись. Я успела прочитать только одну страницу,я медленно читаю.
В этот момент в помещение  снова зашла Айлин, присмиревшие близнецы шли за ней следом.
И снова произошло чудо, послышался стук, это книги, из-за которых расплакалась принцесса, вновь открылись.
Люди разволновались, успокоить их стало невозможно. К счастью, в общей массе не было паникёров или недоброжелателей, поэтому достаточно быстро пришли к выводу о том, что книги открываются, когда в комнате находится принцесса и близнецы.
Один из присутствующих хотел провести эксперимент, и разобраться кто именно, Ви или Ся, является катализатором, однако Ван Ли не разрешил. Люди устали, были возбуждены и поэтому было решено перенести собрание на завтра.


Рецензии