Ахейская цивилизация

---
     Цивилизация возникла 45 в. назад, за 26 веков до Рождества Христова.
     Цивилизация остановилась 32 в. назад, за 11 веков до Рождества Христова.
---
     Ахейцы пришли на Пелопонесс и северо-западную Анатолию около 23 века до н.э. Под их влиянием до 18 века до Рождества Христова изменилась материальная культура материковой Греции, Трои, основных островов.
---
     Учёные связывают конец Ахейской цивилизации с Дорийской миграцией конца 2-го тысячелетия до Рождества Христова, последним вдохом-выдохом арийского миграционного потока, который совпал с рядом климатических изменений на территории Ахейской цивилизации, которые стали последствием природных катаклизмов.
     Наступил Железный век, который принесли дорийцы, Тёмные века, века Бронзовой катастрофы. Дорийское вторжение не было политическим, это была очередная миграция, вызванная рядом природных катаклизмов, которые волной прошли с северо-востока Европы до юга Европы, с Уральских гор до Средиземноморья, куда пришли народы, оказавшиеся более эффективными в использовании преимуществ местной природы, в которой произошли климатические изменения. Последние элементы культуры Ахейской цивилизации просуществовали на Крите в форме Микенской цивилизации до 12-го века до Новой Эры.
---
     Ахейский генокульт был в основном арийского типа. Из заметных социокультов историки отмечают боевую двухколёсную колесницу, ставшую супероружием того времени, с помощью которого ахейцы низвергали европейских царьков, корольков, смещали народы со своих пьедесталов.
     По каким-то причинам ахейцы не тронули только ростки Минойской цивилизации на острове Крит. По всей видимости, ахейцы не владели ко времени своего прихода морской индустрией, и решили договориться с минойскими властителями, чтобы использовать их флот для достижения общих целей.
---
     По своей генетике, говоря научным языком, ахейцы относятся к североевропейской расе с впечатанными в её ДНК элементов как нордизма, так и северного кроманида. По-простому говоря, это был европейский вариант ариизма. Один из первых результатов последней арийской миграции 5 тысяч лет назад. Из археологических культур самой распространённой среди ахейских и близким к ним племён, была культура Шнуровой керамики. Причём, на всех фресках, сохранившихся до сегодняшнего дня, ахецы представлены как главенствующие и белой физиологией.
---
     Ахейский социокультурный бытовой принципал во многом сохранил арийские обычаи северного типа, необходимые для выживания в климатических зонах Севера, Урала и Сибири. Они продолжали носить волосы на лице, ахео-арийцы отличались суровостью, мужественностью, семейно-родовой системой самоуправления.
     Война, охота, защита семьи, рода, своих правителей, женщины, были главными темами греко-ахейских росписей на стенах дворцов и арочных склепов. Свои укрепления они всегда ставили на возвышенных местах, которые должны были быть видны издалека и внушать кому страх, а кому уважение к тем Царям, которые смогли всё это построить.
---
     Кроме колесниц с конями ахейцы строили, крепости, такие в Средней Азии и в Сибири коренные народы о сих пор называют как арки. Это были настоящие цитадели, европейцами называемые часто замками, которые со временем стали пристанищем для местных аристократов. Внутри этих крепостей, находились Цари, Князья, местные дружины, чиновники, которые управляли государством и защищали местное население. Рядом с замками располагались ремесленнические поселения, население которых во время появления врагов пряталось в крепости.
     Этой технологией управления своими уделами с помощью монументальных замковых дворцов ахейцы поделились с микенцами, а те научили ахейцев плавать по местным морям. Некоторые историки, приверженцы Арийского Евро-Азиатского Цивилизациума, считают, что Микенская цивилизация является порождением и продолжением Ахейской. Сюда же они относят и Минойскую цивилизацию, которая в большей степени, чем Микенская, тяготела к социокультам арийско-ахейской традиции военно-аристократического типа, выработанного арийцами на многовековом пути из-за Урала в Грецию.
---
     Эта арийско-ахейская гипотеза освоения Греческого Пелопонесса в 20-м веке частично опровергается. Археология двух последних веков показывает, что до прихода ахейцев здесь были гораздо более древние социокульты европейских цивилизаций, истоки которых уходят за 3-е тысячелетие до Новой Эры. Некоторые остатки материальной культуры Пелопонесса могут быть интерпретированы таким образом, что коренные ахейцы жили здесь и раньше прихода арийцев, возможно, они были эрбинцами по основной гаплогруппе.
     Объединение двух социокультурных и генокультурных систем и дало цивилизационные преимущества для интенсивного развития Ахейской цивилизации на ахейско-арийском генокультурном материале. Уже во 2-м тысячелетии до Рождества Христова на территории почти всей Греции существовали социокультурные кластеры рабовладельческого типа, первые государственные системы на этой земле, основой населения которого были греко-ахео-арийским.
---
     В 16 веке до Рождества Христова Ахейская цивилизация осваивает бронзовую индустрию, породившую и соответствующую индустрию греко-ахейской социокультуры. Развивается строительное искусство, которое становится уже не строительным делом, но архитектурным искусством.
     Это направление ознаменовано строительством не простеньких по своей архитектуре очагов для реализации культурных или религиозных обычаев, это были настоящие дворцы, поражающие своей монументальностью, амбициозностью, мастерством и тщательностью обработки строительных и архитектурных деталей. Все центры городов застроены каменными зданиями, у каждого из которых был собственный декор.
---
     Что касается религии, и Божественного ахейского пантеона, то главенствующим символом верований в Ахейской цивилизации был мужской императив, в отличии от женского в той европейской цивилизации, которая была на Пелопонессе ранее. Однако ахейские божества уже не носили чисто хтонического характера, они оторвались от земли и в сути своей были небесного свойства. Хотя элементы хтонических свойств в ахейском пантеоне сохранялись, что подтверждает гипотезу о том, что ахейская миграция длилась не один год, и до основой миграции сюда уже прибывали ахейские племена, впитавшие в себя социокульты доарийской эпохи.
     Частично это можно наблюдать на Греческом Олимпе, где все небесные боги всегда солярны, с белыми лицами со светлыми волнистыми волосами, а предыдущие боги, доарийского происхождения, более древние на греческой земле, почти всегда хтонического происхождения, брюнеты. Арийские боги всегда божественны, небесны, несущие справедливость, а древние боги представлены почти всегда хтоническими, монстроидными, символизирующими зло.
---
     В каждом из людей живёт Дух своего народа, который и есть его свобода, в отличие от Свободы вообще, которую знает только Он. В ком-то больше этого Духа, в ком-то меньше. Хотя и это "больше-меньше" относительно. Нельзя Моисея сравнивать с Лениным.
     Но суть-то одна -- спасти свой народ. Как и суть представителя своего народы, спасти себя, свою семью, свой род, свой народ, свою цивилизацию. Это биологический императив на генокультурной основе. Он неисторжим никаким злом.
     Но семейно-родовое добро не есть Добро в принципе, которое несёт только Он, ибо никакой род не сможет выжить вместе со всеми, кто не относится именно к этому роду, племени, народу. Это их добро. А последнюю инстанцию Добра несёт только Он. И каким Его Добро будет, знает только Он.
===============


Рецензии