Медведь и блохи

Жил-был Медведь, давно или недавно.
Вполне нормально жил –
Жрал, спал, Лосей гонял исправно.
И шли дела его  не так и плохи,
Но вот беда,( уж где их подхватил?),
Но в шкуре завелись внезапно Блохи!
Медведь стерпел, мол, мелочи одни!
Что блох ему бояться? На речку сходит искупаться,
И нет их!
На реку сходил, но…
Блох как прежде, больше даже!
Видать, подруг нашли на пляже!
И снова стали кровь сосать,
Скакать толпой и, странно говорить,
Медведем начали руководить!
- Ходи туда, сюда, не смей малинник трогать!
Не наступи на Муравьев!
Не нравится нам дым – не жги костров!
Мы лучше знаем, где твоя дорога…
Медведь «философ» был, и так себе сказал:
- Раз мне Господь таких друзей послал,
Так это видно в испытанье!
И участь мне – смиренье и молчанье!
Как тронуть их?! Ведь в них же кровь моя!
Пускай себе резвятся, мой долг – повиноваться,
И  чуда ждать…
Такая уж моя натура!...
……………………………………………………………………….
Прошло дней пять и – глядь,
Уж от Медведя только шкура!
Куда же делся, в самом деле?
Да Блохи до костей заели!


Рецензии