Веснянка

-Веснянка меня зовут!
-Погоняло что ли?
-Сам ты погоняло! Пошли танцевать!
-Я такие танцы не танцую.Это же латинос. Там жопой крутят.
-Много говоришь. Пошли!
Веснянка. Девчушка страшная, странная, но заводная, будто под веществами, одета сочно, как апельсин. Веснушки у нее, словно метка о том, что она –ребенок весны. Да и по гороскопу она овен-сама сказала- все сходится.
Если б не буря ее эмоций, не ее улыбка, не ее веснушки и не апельсиновый наряд- никогда бы не пошел с ней танцевать.Честно признаться, в ней ничего такого нет, но что-то все же есть. Веснянка то игриво хмурит брови, то улыбается и заливисто смеется. Она словно не из нашего города, это точно. Живая какая-то.
Через какое-то время,находясь рядом с ней,ты смотришь уже не на ее веснушки,не на ее задранный кверху нос,а в саму нее. Вы уже общаетесь энергией с энергией.
-Кто ты?
-А тебе зачем?
-Откуда ты?
-Оттуда!
И Веснянка показывает пальцем вверх.
-С Марса что ли?
-Сам ты с Марса!
Вот и поговорили.
Когда она уйдет танцевать с другим, все встанет на свои места. Я вновь зароюсь под одеяло до весны. Притворюсь мухой на окне, которая ушла в анабиоз.
И вот Веснянка идет танцевать с другим. И я почему-то уже ревную и хочу ее вернуть. Первый раз со мной такое. Что же она делает! Всего один танец, а голова кружится от ее духов. Или это не духи,а запах ее тела? А может быть она колдунья- вот так они и ворожат людей!
Я не считаю время. Это странно для меня. Так не бывает.А прошло уже несколько часов,как я во власти Веснянки.
Сам на себя не похожий, забираю Веснянку танцевать со мной на весь вечер. Не отпускаю ее больше от себя. А она смеется и перебивает меня во время разговора с ней, ведет себя нелепо: дважды специально наступила мне легонько на ногу и сказала:
-Не верь приметам! Это все на счастье! Все в нашей жизни на счастье!
 Просит от меня больше секса и страсти во время танца, а то она уйдет танцевать к тренеру. От меня страсти? Только если ее страсть перейдет по ее венам к моим во время переливания крови! Ну она и чертовка!
Но страсть передается иначе! Ее страсть-это вирус, а, значит, и через дыхательные пути и не только. Веснянка догоняет меня на лестничной клетке,когда я тайком собираюсь уйти с танцев:
-Ты куда пошел?
-Я наверно пойду домой. Завтра собирался встать пораньше…
Она не дает мне договорить и припадает к моим тонким и искусанным от неуверенности в себе губам своими страстными губами,полными жизнью. Это заразно. Заразно тем, что я не отпущу ее сегодня точно! Страшная девчушка на первый взгляд, просто чуть не сбивает меня с ног своим поцелуем на лестничной клетке, и я хватаюсь за перила одной рукой, а другой-обнимаю ее за талию. Мы вот-вот упадем! Или полетим и никогда в жизни больше не упадем!
Я больше не могу ее оценивать объективно. Пока вы не встретитесь с Веснянкой - вам не понять меня!
-Пойдем ко мне! -говорит она.
-А кольцо на твоей руке? У тебя есть муж?
-Это кольцо-оберег, глупый! И носится оно не так, как обручальное. Так что? Идем?
-Идем!
Веснянка живет под крышей. Крышей ей служат два раздвижных мансардных окна, которые открываются в небо. Сосед сверху у Веснянки –лишь небо и сам бог! В ее маленькой, но уютной квартирке очень много света. Всегда. Под прозрачной крышей стоит двуспальная кровать. Она просыпается на ней каждое утро и видит свет. Она не может без света и солнца. Ненавидит шторы.
Зайдя к ней домой, я проникаю в ее внутренний мир. Она сама мне его открыла. Ей интересно все: в ее комнате есть гитара, полка книг по философии, виниловый проигрыватель с редкими пластинками, на пуфике лежат спицы для вязания. А чего я еще не знаю о Веснянке?
***
Утром меня мучает один вопрос, он возникает из-за того, что я боюсь потерять Веснянку после оглушительного вечера и не менее восторженной ночи. Я начинаю болеть Веснянкой. Возможно не один я. Возможно она со мной не навсегда. Возможно уже завтра я не увижу ее больше. Эти мысли сжирают меня и не дают наслаждаться ей.
Я не умею радоваться чувствам. Я умею переживать.
-Я ничего не знаю о тебе. Расскажи мне о себе все, что я должен знать.У меня много вопросов к тебе.
Веснянка не спешит одеваться. Ей жарко под пледом, и она сбрасывает его на пол, подставляя великолепной формы грудь под свет солнца. Она питается солнцем. Меня она словно не видит. Лежит абсолютно голая под крышей и жмурится.
Молчит. Я не нарушаю ее покой и умиротворение. Ей так надо-общаться с солнцем, как со старшим братом. Насытившись его лучами, она оборачивается ко мне.
-Я скажу тебе…скажу. Скажу, что завтра уже будет весеннее солнце и наш город зальет светом и теплом! А снега начнут таять. Люди будут улыбаться, покупать мороженое, собаки начнут пить из луж, а дети-пускать кораблики по водостокам.
-Не может быть, Веснянка. Завтра обещают похолодание и снегопад. Еще зима ведь.
Ребенок весны смеется своими веснушками мне в ответ.
-Не веришь Веснянке?!
Я понимаю, что сейчас, впервые за эти долгие годы, я улыбаюсь, только благодаря Веснянке.


Рецензии