Сентябрь, год 2023

  Как-то в один из последних дней августа на сайте "Одноклассники" моё внимание привлекла открытка с надписью: "Хочу тридцать второе, тридцать третье, тридцать четвёртое и т.д. августа". И вот сегодня, когда почти середина сентября, поняла, что кто-то очень хотел продолжения лета. А ведь говорят, что если чего-то сильно пожелать, то обязательно исполнится. Хотелось бы мне посмотреть в глаза этому человеку. Кажется, он живёт где-то рядом со мной. На улице в нашем регионе днём стоит настоящая летняя жара, которая начинает напрягать всё и всех вокруг.
  Бытует мнение, что это в природе весна с зимой повстречаются, а потом спорят, а потом зима из-под тишка  по ночам злодействует. А вот сейчас убедилась, что и у лета с осенью те же заморочки. Не хочет лето сдавать свои позиции, а осень потихоньку и вечера ранние напускает, и утренники поздние тут как тут, да ещё и с лёгкой прохладой, и холодной росой. Вроде бы лето потеряло ночью бдительность, да нет. Тут же с утра солнце на помощь позовёт, а оно как зажарит-зажарит. Лето, настоящее лето.
  И только вечные спутники сентября - астры, говорят о том, что всё же к нам пришла осень. Ах, какие у меня на даче в этом году астры красавицы! А может и это летнее солнышко в сентябре им благоволит. А через забор с соседнего участка заглядываются на мои астры пышные георгины всех цветов радуги - то же неотъемлемые спутники сентября и осени.
  Посмотрела сегодня предварительный прогноз погоды. В ближайшее две недели даже и до "плюс" тридцати. Захотелось пропеть, переложив известную песенку:
  - Лето, ах, лето!.. Не пора ли тебе на покой!
  Приехала с дачи. Привезла с собой среди лета частичку осени: свеклу, морковь, тыквы и астры. Ближе к вечеру, когда жара слегка пошла на убыль, вышла на прогулку на улицу и от удивления открыла рот: меня встречали пышно цветущие каштаны. И вдруг в голове сам собой возник вопрос: а зима в этом году будет?


Рецензии