Eva Green Горячая

1к.

Запретный плод вдруг стал чуть ближе,
Когда с ней встретились в Париже.
Не в шумном зале ресторана,
А в неопрятном дьюти-фри.

Я заманил в свою берлогу:
Днём вместе ходим в синагогу.
А по ночам читаем книги.
О Бертолуччи говорим.

Припев:

От счастья можно подавиться,
Сплясать 7-40 в 8:30.
Любви исчезла голодовка,
Моя любимая жидовка!

Не столь пленит ее фигура.
И не в постели диктатура.
Форшмак готовит очень ловко
Моя горячая жидовка!

2к.

Ломаю голову над тем:
Куда б сводить тебя, родная.
Но злая бывшая жена
Все алименты забирает.

Ладонью мокрою, ворча,
Лениво водишь по "Талмуду".
Устало капает свеча.
Дай пять секунд в тебе побуду!

Припев:

От счастья можно подавиться,
Сплясать 7-40 в 8:30.
Любви исчезла голодовка,
Моя любимая жидовка!

Не столь пленит ее фигура,
И не в постели диктатура.
Форшмак готовит очень ловко
Моя горячая жидовка!


Рецензии