500 дней стыда. День 110. Покаяние 10

Мой муж, ежедневно наказывающий меня за то, что я проникла в его комнату и залезла в компьютер, не отставал м продолжал терзать меня. «Книга покаяний» со множеством глав каждый вечер ждала меня. Так было и сегодня. Я с повинной головой пришла к месту своих психологических  мучений.

Выдержки из десятой главы:
«Я достойна, к сожалению, стыда и унижения. Ты можешь приказать мне сбросить одежды и ждать тебя в таком виде. Ты имеешь право любоваться тем, как выглядят на моём обнажённом теле подаренные тобой украшения. Заставь меня посещать мужские места, в которых стыдно находиться женщинам. Прикажи пасть перед тобой и голосить, называя себя дрянью. Посей в моей душе стыд к самой себе»

Чтение, во время которого я находилась в одном нижнем белье,  заняло чуть ли не час. После этого я обнажилась по указанию мужа догола и на три минуты встала в таком виде на колени перед ним. Стоя с опущенной головой, я должна была постоянно  произносить: «Простите меня, мой почтенный господин». Я была голой, и это зрелище доставляло ему удовольствие. Когда мне стало можно одеться и выйти из комнаты, меня переполнял жгучий стыд и настолько же жгучее сожаление о том, что я вышла замуж.


Рецензии