Радуйся каждому мгновению и благодари

Одна замечательная  поэтесса, которая по возрасту мне годится в дочки, написала очень мудрые строчки:
«Надо уметь перерастать свои нынешние задачи и переходить в новый возраст и новое состояние обновлённым, готовым к новым обстоятельствам. Мы же часто застреваем в тех психологических травмах, которые балластом тянут в прошлое.
Жизнь как испытание или как приключение? У нас есть выбор )))» /Валентина Хрипунова   07.09.2023 07:58 / http://proza.ru/avtor/valentinakh

И я с радостью поддерживаю её:
«А ведь всё так и есть!
Живёт тот, кто с удовольствием принимает каждый новый свой возраст, старается не слишком печалиться о несбывшемся, с любопытством открывает каждое утро глаза: «Что день грядущий приготовил? Чем я могу порадовать себя и окружающих? Ну-ка!», а вечером  засыпает с благодарностью за прожитый день».


Рецензии
Почему-то сразу вспомнились строчки Роберта Рождественского:

...Шепчу «спасибо» я годам
и пью их горькое лекарство.
И никому их не отдам!
Мои года —
мое богатство...

Спасибо и Вам, Наталья!

Марина Репина 2   21.09.2023 04:19     Заявить о нарушении
Марина! Вам удалось здорово дополнить стихами несравненного Роберта Рождественского! Очень люблю его творчество!
Таким образом в нашей перекличке прозвучало мнение четырёх поэтов, а каждый из нас дополняет друг друга.
Спасибо, Марина! Я всегда рада Вам!

Наталья Алексеевна Исаева   22.09.2023 20:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.