Пролетело лето

Пролетело лето как-то незаметно
И стучится осень, заходи!
Что-то неохота расставаться с летом,
Ведь пойдут осенние дожди!
Листопад начнется, листья засияют
Красотой невиданной такой!
Думаю, что каждый осень понимает,
Ветер унесет земной покой!
И красуясь станут яркие рябины
И земля оденется в новый свой наряд,
Но, а в небе синем журавлиным клином
Журавли на юг все полетят!
Загрустят березки ветви наклоняя,
Ветер налетит, сорвет листву,
Думаю, что каждый это понимает,
Осень на пороге, только я грущу!
Было лето, было! Но куда умчалось?
Я спросить у солнышка хочу:
Ты всему причина? Солнце размечталось.
Не горюйте, снова к вам приду!
Слышу ветер воет, стонет у рябины,
Будто говорит мне: Я ведь не шучу!
Красотой своею осень затмевает,
Но пройдут холодные, осенние дожди,
Вдруг куда-то лето словно уплывает
И тоска волнуется в груди!
Да, наверно осень, осень уже близко,
Лист ложится под ноги шурша,
Надо быть я думаю просто оптимистом
И страдать не будет так душа!
Прославляйте Бога, прославляйте лето,
Прославляйте осень и зиму!
Но, а жизнь прекрасна, вспоминайте лето
У природы жизнь вся наяву!
И просите Бога, даст еще надежду
И потом вернется лето вновь!
И дожди косые нам напомнят осень
И на землю вновь придет любовь!


Рецензии