Синусоида восхищения

Я очень хочу написать сообщение Н. Н., моей преподавательнице по антропологии из университета, но я знаю, что ничем хорошим это не кончится. В итоге я все равно останусь неудовлетворен нашим диалогом, потому что нечто подобное у меня раньше уже было.
 
Я не питаю к Н. Н. сексуального интереса. Мне просто хочется поговорить с ней о религии, узнать, какого она вероисповедания. (Она, как и я, религиовед по образованию.) Когда Н. Н. было лет 20 (это было примерно в 2010-м году), она была очаровательной, стройной девушкой. Но, если я ничего не путаю, приблизительно в 2013-м году у нее образовалась опухоль головного мозга. Она вынуждена была уйти на больничный и пополнела, потеряла юношескую грацию. Но, вроде бы, сейчас она здорова, хотя в 2016-м году продолжала пить лекарства. Насколько я могу судить, она очень эрудированный и образованный человек, кандидат философских наук. Я ей даже завидую, ведь раньше я тоже хотел быть преподавателем по философии. Но не получилось. Сейчас я самостоятельно изучаю философию и религиоведение.

В 2017-м году я общался с преподавательницей по свободомыслию Р. Р. Она старше Н. Н. Ей около 50-ти лет. Она тоже философ. Мы с ней тоже обсуждали религии. В то время я был христианином, поэтому мы разговаривали о чем-то в рамках этой проблематики. Мне было интересно это общение. Оно было наполнено глубинными и нетривиальными рассуждениями. Но в итоге я остался им неудовлетворенным.

Нет ничего удовлетворительного в этом мире в абсолютном смысле этого слова. Все быстро проходит. Даже если что-то мне приносит удовольствие, эти приятные ощущения быстро сменяются либо на негативные, либо на нейтральные. Вот и лавируешь постоянно по этим эмоциональным волнам.

Ах, скорее бы Смерть! Как же я мечтаю о Небытии!

13.09.2023


Рецензии