В агонии?..

     Часто именно историю ругают за то, что она не только не точная, но даже и не строгая наука. Но в действительности, - история всё-таки наука строгая.

     В истории есть цифры - даты и года событий, например. Можно спорить о дне окончания важного исторического события, имеющего всемирно-историческое событие: когда именно закончилось, - восьмого или девятого мая. Но никто не спорит, что событие завершилось в тысяча девятьсот сорок пятом году. Значит, в науке истории есть определённая, не фальсифицируемая строгость!

     Чем меньше в какой-то науке возможностей для осуществляемых, как говорят по-русски, "дуро'м" или "ду'ром", интерпретаций каких-то явлений и событий, тем строже данная наука.

     А что это такое - интерпретация события или явления, осуществляемая "дуро'м", "на дурака", "по дурке"? 

      Сначала нужно на русский язык перевести слово "интерпретация". Вполне возможно, что на русский язык это жуткое иностранное слово переводится или как объяснение, или как оценка какого -то события, явления, с которыми могут согласиться или не согласиться люди, которым эти объяснения-оценки предъявляют.

      Так  вот, осуществляемые и предъявляемые "дуро'м", "на дурака", "по дурке" объяснения-оценки:

     1. Осуществляются и предъявляются людям так, чтобы люди не могли бы, а должны с ними согласиться. Когда люди только могут с чем-то согласится - это означает, что у них остаётся альтернатива, - не соглашаться с каким-то объяснением-оценкой события или явления. В случае, когда люди должны согласиться с каким-то объяснением - это и означает, что их загнали в угол. Коротко говоря, объяснение, или оценка, осуществляемые "дуро'м" или "ду'ром" делаются для людей, загнанных в угол.

      2. Выглядят в глазах профессионалов, умеющих изучать не бредни, а достоверные, не сфальсифицированные документы, в том числе исторические, то есть о прошлом, как полнейшая глупость, реникса, чепуха.

      3. Предъявляются загнанным в угол людям так, будто относительно какого-то события, или явления, других, кроме предъявляемой оценки, оценок и объяснений не только нет, но и быть не может!

     Достаточно только этих трёх, хотя есть и другие, отличий от умного объяснения какого-то события, того объяснения, которое осуществляется "дуро'м", " на дурака", "по ду'рке", чтобы сделать вывод: западная политология была придумана для осуществления именно таких, - дурацких объяснений-оценок каких-то событий и явлений.

     Какой-нибудь интеллектуальный "беженец", или дедушка, как-то бывшие связанными с Россией, а теперь живущие вне её, то есть за границей, являются, как и прочие западные люди, объектом обработки со стороны осуществляемой "дуро'м" западной политологии.

     Живущим на Западе людям, в том числе и бывшим россиянам,  дурацкие оценки западной политологии, в том числе и результатов Специальной Военной Операции России, можно легко "впаривать", потому что эти люди: 1)загнаны в угол, 2) не умеют отличать от научных глупые оценки, 3) вынуждены считать предъявляемые им объяснения-оценки конкретных событий-явлений единственно возможными.

     То, что Запад и режим, одновременно, и террористический, и юго-западный по отношению к России, "плодят" людей, соглашающихся исключительно с оценками, сделанными "дуро'м", не означает, что у жизни в России нет недостатков.

     У жизни в России есть, конечно, свои недостатки, и их много, но также в России сейчас достаточно много россиян, которые считают, что исправление недостатков российской жизни - это дело только самих россиян, а не пока ещё коллективного Запада и не режима, являющегося террористическим по отношению к России и расположенного на юго-западе от неё.

      Не останавливаясь на причинах того, что и Специальную Военную Операцию в отношении соседнего террористического режима многие россияне считают исключительно их, россиян, делом, тем, кто сейчас находится вне России, можно сообщить:

      1. От того, чтобы жители городов Авдеевка, Запорожье, Константиновка, Краматорск, Херсон и других городов и населённых пунктов, расположенных в основном на левом берегу реки Днепр, снова и навсегда стали бы россиянами,  большинство граждан России, в ней сейчас живущих, не отказываются и отказаться не могут!

     2. То, что с Одесского побережья Чёрного моря крымчанам и другим жителям юга России всё ещё угрожают воздушные беспилотники и водно-морские "безэкипажники", не может не беспокоить россиян. Ещё как беспокоит!

     3. Многими россиянами ожидается, что жители Приднестровья будут  избавлены от тех серьёзных внешних угроз, которые ликвидируются существованием сухопутного коридора к ним из России.

     4. Россиянам очень не хочется, чтобы что-то, угрожающее их благополучию, здоровью и самой жизни приходило бы к ним из Сумской, Харьковской, Черниговской областей и из самого города Харькова, расположенных в стране, юго-западной по отношению к России.

      5. Террористический режим, с которым по определённым причинам слилась воедино государственность страны, юго-запалной по отношению к России,  находится сейчас, осенью две тысячи двадцать третьего года, в агонии. Это сказали даже не россияне, а заметил всё ещё гражданин  юго-западного "государства", естественно, в кавычках, живущий сейчас в России.

      Эти обстоятельства, и особенно то, что террористический по отношению к России режим находится в агонии, западные политологи заметить не могут, потому что, по-видимому, и их, то есть западная, политология сама находится в агонии.

       Скорее всего,  агония и режима, террористического по отношению к России, и западной, основанной на фейках, то есть на лжи, политологии,  являются реальностью.

     И ход этой агонии к своему логическому завершению, то есть к концу, можно, конечно, ускорить ударами по определённым центрам принятия решения, расположенным, например, на улице Банковой в городе Киеве, и разрушением конкретных мостовых переходов через реку Днепр.

     Об этом, о необходимости ударов по киевским центрам решений и о разрушении мостов, с помощью которых идут  с Запада к войскам террористического, по отношению к России, режима, - боеприпасы, вооружения, продовольствие, говорят не рядовые россияне, а, например, генерал-лейтенанты, в запасе, Российских Вооруженных Сил.

     Может быть, услышать этих российских генералов-лейтенантов и не продлевать агонию режима и  западной лживой политологии, а резко ускорить её ход к своему логическому завершению и рождению новой политологии,  - политологии многополярного, полицентричного Человечества?..
 

   


Рецензии