Поход в турфирму

На днях я был по работе по одному известному адресу. Так оказалось, что в этом же доме, только в другом корпусе работает Чилли. Перед тем, как прийти к ней в гости, я предварительно позвонил:
«Привет, Чи! И где же ты конкретно работаешь?»
«Я сижу в доме, вход с улицы. Заходишь в здание бизнес-центра, проходишь мимо охранника и поднимаешься на третий этаж. Дальше идёшь налево до конца. Там будет открытая дверь. Там и сижу я.»
Сказано-сделано. Я вошёл в здание бизнес-центра. Оказалось, что стены здесь как после бомбёжки – ободранные и обшарпанные. В разных местах неизменно осыпалась штукатурка, навевая ужас на приходящих сюда людей. Ни говоря ни слова я прошёл мимо охраны, удивляясь спокойствию здешних стражей, и подошёл к лифту. Рядом со мной лифт ждали женщина и ребёнок. Дама была совершенно квадратная, в лучших описаниях Эдварда Лира. Незаметно приехал лифт. Я зашёл в лифт. Следом за мной зашёл ребёнок, за ним следовала толстушка. Она и заняла почти всю кабину своим телом, прижав меня к стенке. Неспеша мы доехали до третьего этажа. Далее я пошёл налево, как и сказала Чилли.
Первое, на что я обратил внимание, когда зашёл в обозначенный офис, это огромные потолки, высотой до пяти метров. Стены были бежевого цвета. Мне показалось, что это не туристический офис, а просто какая-то забегаловка, где опытные жулики обманывают доверчивых посетителей. Но моё подозрение сразу развеялось, когда я увидел Чи. Она сидела сразу напротив входа, сохраняя своё обычное, бесстрастное выражение лица. Но мне она сразу обрадовалась. Мы поздоровались:
«Привет!»
«Привет, Чи!»
«Как у тебя дела?».
Я сказал, что отработал свой стандартный день, побывал в новом офисе, страховой фирмы, куда я иногда отвожу документы, и пришёл сюда. Чилли предложила мне присесть. Я сразу же согласился. Неспеша я огляделся вокруг. Офис представлял собой небольшую прямоугольную комнатку с высоченными потолками. Всё здесь было бежевого цвета. Ближе к окну стоял офисный стол, за которым и сидела Чи. Оказалось, что у них ещё был старый компьютер со стоящим на полу системным блоком. Рядом со столом стояли две двадцатилитровые бутыли воды. Недолго думая, Чилли предложила мне попить. Я сразу же согласился. Медленно глядя на неё, я отхлебнул несколько глотков воды:
«Сколько туров ты сегодня забронировала?»
«Пока что нисколько, но мне нужно написать клиенту».
Мы замолчали. Я продолжил пить воду. Оказалось, что и «Хваловская» вода бывает весьма неплохой. Неспеша я допил воду из чёрной чашки, которую сюда Чилли привезла из нашего дома.
Я ещё раз осмотрелся. В центре комнаты стояло четыре стула, друг напротив друга. По стенам были развешаны сертификаты о прохождении туристических маршрутов девушками-сотрудницами офиса, в том числе я вспомнил, как Чи ездила в Турцию в рекламный тур.
Недолго посидев и поболтав со своей женой, я посоветовал ей обставить как следует офис: повесить рекламные плакаты на стену, указывающие, что этот офис- самая настоящая туристическая фирма; сделать табличку на входную дверь, чтобы сразу было понятно, что это туристическое агентство. Немного позже я вышел из здания и направился в столовую номер 1, оставив Чи наедине со своей любимой работой.
В столовой я заказал себе салат «нежность», окрошку на кефире, картофельное пюре и, конечно же, фруктовый морс. Недолго думаю, я занял место возле стены и предался своим воспоминаниям и размышлениям.
Первое, о чём я подумал, было предстоящее путешествие в Турцию, куда мы запланировали поехать в наш совместный отпуск. Турцию представлялась мне величественной страной со своей интересной историей и незабываемой архитектурой и природой. Больше всего меня привлекала гора Арарат, пока я не пообщался с женой. Она и разубедила меня взбираться на этот славный пятитысячник. Потому что, по её мнению, это того не стоило.
«Там же есть только одна эта гора, Арарат. И ничего больше. И виды там будут соответственные. Ни растительности толком, ни панорамы других гор. Только одна-единственная гора, и вид на Армению.»
Подумав, я согласился с ней. Хотя меня привлекали главным образом не виды, открывающиеся с высоты, а именно сам процесс восхождения. Ведь есть даже отдельные виды спорта, посвящённые горам – скалолазание и альпинизм. Скалолазанием могут заниматься и неподготовленные новички. Главное в этом деле – желание. Идёшь – идёшь неспеша по протоптанной каменистой дороге наверх, дух захватывает. И вместе с тем тренируешь мышцы ног и конечно же, дыхание. В горах оно пригодится вам как нельзя лучше. Но я тут же вспомнил наш предыдущий поход на Кавказ, где дыхания мне катастрофически не хватало.
Были мы на Кавказе примерно год назад, в начале осени. Стоял сезон, благоприятный для восхождений. Очень хорошо запомнился мне тот отпуск. Вначале мы прилетели из Санкт-Петербурга в МинВоды. Там мы познакомились с нашей временной группой и гидом-экскурсоводом, которая и была главным организатором предстоящего маршрута. Также мне запомнился посёлок Терскол, откуда открывались потрясающие виды, в том числе и на пирамидальную по форме Уллу-Тау, мать-гору. После небольшой акклиматизации мы начали наши пешие радиальные маршруты по близлежащей местности. Как я уже говорил ранее, мне катастрофически не хватало дыхания. Мне посоветовали не сбивать рабочий ритм, идти как обычно, но ничего не помогало. Я задыхался практически постоянно. Но, конечно же, это уже в прошлом. А как бы хотелось быть со счастливым, успешным лицом, покорив свой первый пятитысячник, но увы…
Тем временем я закончил есть, и вышел на улицу. Последнее, что я помню, мы с Чи договорились отправиться в небольшой пляжный городок, Олюдениз, чтобы совместить там пляжный отдых вместе с небольшими туристическими маршрутами в горы.

«Эх, горы, сколько жизней вы забрали.
И сколько тел в ущельях распластали.
Но не прервётся восхождений след,
И не закончится у путников обед

Перед подъёмом на заветную вершину,
И знойный воздух нам охватит спину.
И потом обливаясь наверху,
Парим под небом, подобно пастуху.

А сколько же здесь живописных мест,
И трели дивные наполнят нам окрест,
И будем по тропинкам мы блуждать,
И будем песни новые безудержно слагать.

И солнца лучик освещает путь,
И горный воздух не даёт заснуть,
И как тесна походная палатка,
И как важна на перевале шоколадка.

И всё идут вперёд к своей мечте,
И ритм слагается в природной красоте.
Нам горы не дают с тобой заснуть.
И только Бог указывает путь!»


Рецензии