Солнечный луч

Я проснулся от яркого света, пробивающегося сквозь заросли одуванчиков. Рядом со мной еще спали другие гусеницы, но до этого не было дела, ведь все что меня заботило это листья. Я должен найти их.

По запаху своей слизи я знаю где я вчера был, но там не было свежей еды, мне вчера пришлось перебиваться слегка подсохшими упавшими листьями. И я отправился в новый путь. Перед моим взором медленно падали тени, но они не должны меня отвлекать. Я просто ползу вперед перебирая своими ножками.

Я не знаю сколько времени прошло. Избегая других существ наконец добрался до толстого ствола дерева и начал долгий путь наверх. Поднимаясь выше я начал замечать непонятные веревки идущие от одной веточки к другой, но меня интересовали только листья, когда я уже до них доберусь. Иногда я затрагивал эти веревки и они странным образом цеплялись за меня и через некоторое время я ощущал, что где-то там на другой стороне веревки что-то движется. Может и он чувствует меня? Но мне всегда удавалось порвать эту веревку ползя в другую сторону. Правда это было не просто. И вот награда я наконец нашел свежий листик.

Как он вкусен я грызу его и загибаю, загибаю и грызу. Когда-нибудь, когда я наемся, смогу завернуться калачиком в такой же листик и заснуть навсегда, это моя мечта и моя цель. Но пока что я должен просто есть этот вкусный листик. Через некоторое время я наелся и был готов заснуть. Я нашел другой листик, завернулся в него и погрузился в дремоту.

Проснувшись через некоторое время и перекусив своим спальным местом, я хотел отправиться дальше, но увидел страшную картину. С веточки на которой я находился, свисали знакомые мне веревки и после они обматывали тельце такой же гусенички как я. Может даже это кто-то из моих родных. Я замер от ужаса и через секунду появился монстр. Существо с огромными длиннющими лапами перебирало по веревкам и двигалось к гусенице. И еще через секунду, монстр клыками начал раздирать плоть моего собрата и ему уже не суждено заснуть в своем листике. Я начал полсти как можно быстрее стараясь не наступать на адские сети. И постоянно где-то вдали я чувствовал быстрые мельтешения. Надеюсь это не монстр идет за мной. Я вновь вижу листик.

Я вновь вижу листик, как я хочу его съесть, я чувствую что он последний. И после я смогу навсегда уснуть. Я ползу к нему. Внезапно передо мной падает огромная ветка. Это странно я же сам на ветке. Я начал обходить ее, но она вновь перекрыла мне дорогу. Я попытался еще несколько раз, но результат оказался прежним. И я решил перелезть через нее, но как только я на нее забрался ветка полетела. Она летела и вращалась пока не застыла в воздухе. Я заметил что из этой ветка торчат упругие нити. Они не были липкими, но сильно усложняли передвижение. Я не знаю сколько я полз. Я всегда полз вверх, но время от времени ветка переворачивалась и мне приходилось полсти вверх по своим же следам. И тут случилось страшное.

Две такие же ветки, как и та на которой я бал сжали меня и подняли в воздух. Они несли меня быстро и далеко, и через секунду я оказался прикован к липкой паутине. И я вспомнил про монстра пожирающего моего собрата. Каким же величием он обладает что может так запросто повелевать огромными ветвями. Неужели меня съедят, а ведь я был так близок. Это все? Больше никаких листьев? Как будто в подтверждение моих мыслей по липким верёвкам ко мне уже направлялся монстр и не успел я опомниться как почувствовал укус и веревки начали оплетать мое тело. Но я не сдамся, я буду пытаться выбраться. Я стал барахтаться как никогда. И монстра снесло. Но как?  Это те ветки! Они просто унесли монстра и теперь взяли меня. Они провали веревки. И несут меня куда-то. Мне все еще страшно. Что это за жизнь, от меня вообще ничего не зависит. Я моргнул.

Я на листике. На свежем листике на вершине дерева и солнечные лучи греют меня сверху. Как я люблю листья. Я начинаю грызть его, грызть и заворачивать, хотя мне немного плохо, заворачивать и грызть. Пойду заверну листик и буду спать, надеюсь я больше не проснусь, а проснется чудо.

Мне снился кокон. Я больше не просыпался.


Рецензии