Суперлуние

кто я? Что я и для чего? Постоянно задаю себе этот вопрос!

Небрежно отодвинув в сторону маленькие облачка, круглая, огромная, светящаяся всеми цветами радуги туча выползла из чёрной дыры в небе на небосвод и, зависнув прямо напротив моего окна в спальню, уставилась на меня каким-то не моргающим взглядом...
- Ну?! Ты долго ещё собираешься дрыхнуть?
Я скорее почувствовал, чем услышал этот вопрос. От тучи исходил длинный и тонкий луч. Он проник через окно ко мне в спальню и словно тормошил меня, заставляя встать. Пришлось подчиниться. Я встал. Вытянул перед собою руки. Приподняв подбородок, двинулся по указанию луча на балкон. Выйдя на балкон, вскочил с места на перила и пошёл, даже не покачиваясь и совсем не балансируя руками, в сторону карниза дома (заметьте, всё это с закрытыми глазами, ради спортивного интереса проделайте то же самое с открытыми).
Перепрыгнув с балкона на узкий карниз, прошёл по нему метров десять и спрыгнул в ночной сад. Угрюмый, не ухоженный и запущенный, он меня встретил, как родного. Обняв меня прохладным плащом ночи, вывел на одну из тропинок, будто идущую в вечность. Темнота была такая, что хотелось пощупать себя, чтобы убедиться в собственном присутствии. Я приоткрыл глаза. Два мощных зелёных луча света из-под ресниц, прорезав темноту ночи, осветили дорогу. Зрелище не для слабонервных. Освещая себе таким способом путь, я направился в глубь сада к старой полуживой беседке. Кем и когда было создано это строение, оставалось для всех в округе загадкой. Может дед построил, может прадед, а может ... Не будем гадать, всё равно не угадаем, а мне некогда выдумывать подробности, которые и сам толком не знаю. Подозреваю только одно, что я здесь не ради забавы. Беседка построена на финский манер, поэтому присутствует дверь. Тяну ручку двери на себя и вхожу вовнутрь. Беседка пуста. Ни тебе лавок, ни диванов, только одинокий стол по центру помещения. Стол представлял собой чёрную мраморную колонну, вмурованную в пол беседки. Столешница была тоже из мрамора, но не чёрного, а молочно-белого. Я уверенно подошёл к столу. Смахнул со столешницы трёхсантиметровый слой пыли. Давненько здесь не ступала нога человека. Нащупав в боку столешницы углубление, сняв с пальца перстень, вставил его в это углубление. Это ключ. Все движения будто кем-то запрограмированы, уверенны и точны.
Что-то клацнуло в недрах стола, и невидимый механизм стал поворачивать столешницу против часовой стрелки. Столешница осветилась изнутри, переливаясь разноцветными красками. Затем, соединив все цвета воедино, белым лучом остановилась на одной из стенок беседки. Стенка беседки вдруг превратилась в двухстворчатую дверь и открылась. Вход. Дальше - ступеньки. Быстро, почти бегом, спускаюсь вниз на уровень третьего этажа, только не вверх, а вниз. Я - в зале. Зал небольшой. Ничего особенного, стены, пол, потолок - из мрамора и без окон. Такое впечатление, что ты в семейном склепе. Чем и как он освещён, этот зал, - непонятно, просто освещён, светится и - всё. Посреди зала стоит мраморный пюпитр, на нем что-то напоминающее компьютер с большущим экраном, рядом панель с клавишами и кнопками. Я уверенно набираю код и кладу свою ладонь в углубление возле компьютера. Идёт идентификация. Весело замигали, заметались огоньки на мониторе, сверяя и открывая доступ к какой-то программе.
Вот... Всё замерло. Доступ открыт. Осталось набрать код...Это моё имя. Так написано в углу экрана.
Высвечивается экран, появляется изображение. Это - ночное небо. Плывут облака. Набираю код и нажимаю на клавишу "ПУСК".
На экране (точнее - на небе) - один за другим начинают появляться, включаться и оживать мерцающие огоньки. Они светятся и горят неземным блеском.
Да и откуда взяться земному, если это - звёзды? Небосвод окрашивается пурпурным светом. Будто из недр космоса, величаво на свою орбиту выплывает королева ночи - луна. Изображение голубой луны занимает собою весь экран небесного монитора. Суперлуние. Дрожите и трепещите перед загадкой Вселенной.
Я поворачиваюсь и иду к выходу. Моя миссия на сегодня завершена.
За моей спиной автоматически всё становится на свои места. Гаснет монитор. Вынимаю из столешницы перстень. Такое впечатление, что и вековая пыль тут же вернулась на своё прежнее место.
Дверь-стенка беседки бесшумно закрывается. Иду по направлению к дому. Светло, как днём. Огромная луна освещает мне дорогу. Знакомым путём пробираюсь к себе в спальню. Дом спит. Я в постели. Ворочаюсь во сне. Снится кошмар и огромная на всё небо луна.
Как это там, в стихах у классика?
"Если звёзды зажигают – значит это кому-нибудь нужно"
Хе!... Это почти про меня. Но я об этом даже не догадываюсь.
А.К.


Рецензии