Софка

Внучке Софке 2 годика. Девочка она довольно болтливая, но пока отчётливо может произносить только три слова: «привет», «уря» и «не». Произнося «не», она для убедительности отрицательно мотает головой. При «уря» она хлопает в ладошки. Но и «уря», и ладошки всегда лишь для того, чтобы ее похвалили. «Привет» она говорит только незнакомым людям.

Вообще-то ее зовут Софьей, а Софкой называю ее я. В ответ она называет меня Диди, что мне очень льстит, я чувствую себя знаменитым человеком. Кто интересуется футболом, тот наверняка помнит этих великих бразильских футболистов пятидесятых-шестидесятых годов: Диди, Вава, Пеле, Гарринча. Гарринча мне нравится больше, чем Диди, но это слово Софка произносить пока не умеет.
 
Еще Софка любит катык и постоянно носит с собой бутылочку с этим напитком. Я не вижу большой разницы между кефиром и катыком, но Софка ее прекрасно понимает, на кефире ее не проведешь, кефир она пить не станет.
 
Однажды Софка бросила свою бутылочку на пол, бабушка ее подняла и отдала самому младшему своему внуку Арсению. И тот тут же к бутылочке приложился.

Софка это увидела. Подбежала. Бутылочку отняла. И начала что-то возмущённо высказывать бабушке на своем тарабарском языке. Слов было не разобрать, но в смысле тирады сомневаться не приходилось. Надеюсь только, что обошлось без мата.


Рецензии
Какая милашка, Ваша Софка!
Чудесная миниатюра, Олег!

Наталья Терещук   16.09.2023 17:13     Заявить о нарушении
Она и правда милашка! Хотели перевести ее в другой детский сад, но воспитатели попросили: "Не надо! Мы ее так любим!"

Олег Поливода   16.09.2023 17:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.