Лабиринт

Лабиринт
-;-
Белый верх, чёрный низ? Нет, так одеваться нельзя на собеседование, 
Впечатление неисправимой конторской крысы обеспечено. 
Момент попытки в свободном полёте с недосягаемостью в новом Свете сопровождается 
обыденностью в стиле, не переходящую на простецкий вид. 
Ботинки, серая длинная юбка и свитер почти до колен. Все. В руках телефон. 
Никакой сумки. 
Время бежало, а я тянулась. Меня постоянно, что то тормозило. 
До остановки было довольно далеко. Срывался моросящий дождь, 
глядя постоянно под ноги, умудрилась споткнуться дважды, уронив телефон. 
Рассыпалась батарея с покрышками, но не разбился. Вот именно за эту практичность 
я люблю -кнопочные :ни функций тебе, ни опций лишних, ни заморочек с треснутым стеклом. 
Дождавшись маршрутку, еле впихнулась на последнюю ступеньку. 
Ощущение самодостаточности пропало вместе с нарастающей тревогой, 
непредсказуемости исхода переговоров. Опасений, что не возьмут не было. 
Было... возьмут с концами. Наивная и доверчивая, трудолибивая и совестливая. 
Они т. е. команда собеседников, уже это поняли. В противном случае, зачем высветился 
непринятый,?! Сбросили, чтобы не успела взять. Держали на коротком поводке. 
Их рассчет был оправдан. Я ни куда не денусь. Мне нужна эта работа. А им нужна я. 
Непривыкшая к комфорту, даже такая, как я, больше не могла ехать в удручающей "ступе". 
Руки- змеи рядом стоящих ,лоснились горячностью, если не сказать пОтом, и нависали внезапным ударом над 
моим носом. Глаза мои полузакрытые, полуоткрытые могли дать мОзгу только одни импульс. – какого черта я тут делаю. Но, нет. Откуда, то взявшееся терпение, которое в принципе бЫло, но жИло, само по себе. 
Запах паленой резины вернул с виртуала. Резкий рывок, маршрутка остановилась. 
Задымленный салон с визгом опустошился, меня вынесли и толкнули. Вооот почему я 
знала, что мне не нужна сумка. Держать надо было бы её, а не саму себя!. 
Прекратившийся дождь перешёл в сильный туман. Ещё такси не заказывала, вслух 
сказала я. Пройтись, этого мне, как раз и не доставало. Без цели, без маршрута, по наитию 
создавало ощущение невесомости и правильности действий. Только... рядом идущие, 
раздрожали своей суетливостью, но то, что меня опережали, я успокоилась. Я осталась 
сама. Нет, конечно Я не сама. Со мной -мой мир, который я берегу... как умею. 
А умею я... никак. То есть – одним словом. Те подпорки, что для связки – не считаются. 
Мне нужна эта работа. Я ее знаю, как свои пять пальцев,но я не знаю коллектив.. 
А, что его знать. Как ты -к людям, так и они – к тебе. Иногда, правда. 
Идя по обочине дороги, в ямах этой дороги, было полно воды. Дождь видимо прошёл 
полосой. Проезжающие машины без заздрения совести с " большим удовольствием 
меня обрызгали. Уставшая и грязная, задержав дыхание, прикусив губы ускорила шаг 
до психоза, когда тебе руку протягивают, а ты думаешь, что хотят схватить за глотку. 
Ехавшая на встречу машина, едва не наехала, если бы я не отскочила. Ладно, думаю, 
пьяный за рулем, сама виновата. 
Подходя к офису, почувствовала, намокли ноги, отошла подошва от левого ботинка, но 
радость не покидала меня. Больше непринятых не было. Я могла остановиться у двери и... 
вернуться обратно. Но привычка искать в дерьме хорошее, ещё не вытравила из меня 
стоять перед людьми лицом, а не спиной. Последняя меня режет без ножа.... Дверь открылась, идти, не идти рассуждать не получилось. Сзади были ещё претенденты. 
Они спрсили:Вы заходите? Да, сказала Я. 
 

))PS-... мамочка, у Вас девочка, 3кг200....фиолетовая что то. Не дышит!
Время позднее, Ноль часов, ноль минут. Заснула, не поздаровавшись. 
Но спать не дали, надо было.. жить. Крик разорвавшейся "бомбы пронзил 
родильное отделение. "Ну, здравствуй, человек, -услышала я. 


Рецензии