Осень подобрала васильки. Валентин Корнев. Эксом

Импровизация с вариацией на тему-"Нам слагает осень славу"  на стих романтика, талантливого и оригинального строкой пера поэта-Валентина Корнева.

http://stihi.ru/2023/09/12/6430

Распустила осень злата косы, разрумянила ланиты, и дождями землю косит нудно -через сито.    Небеса, нахмурят брови, непогоду предвещая.   Где-то льются реки крови, нам свободу завещая.   Это тема уж другая, мимолётом освещая, я даю вам всем понять-на фига судьбу шпынать, долго плакаться в жилетку, чтоб обидеть профурсетку, ведь изменчива особа не отвяжешься до гроба, закипает только злоба.
На Парнас взобрался как-то вдохновением своим,  и свалился-то "де факто" вот такой с утра экстрим.   Я букеты листьев разных для любимой нёс домой, весь нелепый, несуразный, но отважный, как ковбой.    Расстрелял любовь глазами и стою пред образами весь смиренный, со слезами ,и молю простить меня.  Напишу я в инстаграме, жизнь паршивую кляня,- полюби меня ты осень романтичного писаку, на руках мы музу носим, за неё идём  в атаку.   -Не писака ты,  поэт-говорила муза грозно,- написал любви сонет, на Парнас взлететь не поздно.   Попытайся ещё раз, в стойле ржёт давно Пегас, искры мечет , землю бьёт, и , как бешенный орёт: -Где любимчик мой ,ковбой с неотравленной душой.   Мы помчимся , обгоняя в небе стаю облаков, журавлей  влетевших  стаю - ищут свой  желанный кров, у чужих им берегов, по весне чтоб возвратиться и водицы из криницы по утру родной напиться- из лоханки для скота-это их одна мечта: гнёзда вить и размножаться, высоко летя, подняться.    Васильки завяли вскоре, ветер злиться на просторе, разгоняя пыль и лист, и его протяжный свист я услышал альпинист ,в руки взял отцовский хлыст , погонял я им умело, пока солнышко не село.    -Ай ,да отрок, молодец- мне сказал тогда отец,- фантазёр ты вижу сынко, хороша с утра разминка, разгони ты стаи туч, да дожди ещё прижучь, и тогда поверю ,точно, запишу в поэты срочно.   Разозлился Зевс немножко, приоткрыл небес окошко ,и как гаркнет –идиот! И прикрыл ладошкой рот.   Посветлели небеса, встрепенулись и леса, и посыпал дождь из листьев на тропинки и поляны.   Клён красавец, весь румяный ,шелестел мне, напевая:- Видишь жизнь она какая.   Мы подвластны силам Свыше, не бузи, смирись, будь тише, отсидись в кустах самшита, пусть банкует там элита ,мы с тобою от сохи, наши лучшие стихи не оценят бармалеи, наши мысли и идеи для народа –вот читатель  гласный, и с  замашками, согласный, отвлекается порой ; слава чуй, не за горой.   И наступит время наше, переполнится ,и чаша терпеливости людской ,и пойдём туда толпой, где рассветы и сады, нет печали, и беды.   На рояле сбацал осень, прослезился я украдкой.  - А давай курить мы бросим -Муза ляпнула так сладко,- хватит дымом мне дышать, и судьбу твою листать.   Вся в миноре, с кислой миной, затянулась паутиной, и пожухлою листвой  вдруг скукожилась колдунья. -Эй, ты осень , мне не пой, ненаглядная певунья, я сегодня дюже злой, отлуплю тебя шалунья.  -Яму ты себе не рой-огрызнулась тупо осень- мы с тебя писака спросим, что калякаешь в тетради, с музой мы тебе не .б....

13.09.2023(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии