раненый

Пред тем,как рассказать эту историю. Хочу сказать что вспомнив наши игры, я в первый раз  хотел бы похвалить тех, кто играет в компьютерные игры. Почему?
Дело в том, что сидя на стуле перед компьютером, вряд ли кто-то разобьет свой лоб, или покалечится, даже если будет играть в самые жестокие игры, хотя сознание конечно будет повреждено ненавистью, которая исходит от таких игр. Но у нас всю ненависть мы испытывали сразу на собственной шкуре.
Помню однажды мы лазили на базах и там наткнулись на пару баз, которые стояли без крыши, одни стены. Детская игривость сразу заставила нас придумать игру, бегая по голым стенам, играя в ляпу. Оказалось, что мы не одни облюбовали эти стены. Пацаны постарше уже заняли этот игровой полигон и стали нас выгонять. Нам пришлось уступить и мы слезли со стены и сразу придумали игру в войнушки, где могли бы учавствовать все: договорились маленькими камушками, кидать, если попал, то убитый.Кто-то  заигравшись кинул камушек побольше. В ответ стали лететь тоже камушки побольше. Наконец, полетели уже почти кирпичи. Кто-то в огонии крикнул: «Бей фашистов!»- мне так не хотелось быть фашистом, поэтому я крикнул: «Мы русские!»- Хотя я немец,наполовину.Вообщем, стал я выслеживать противника и выглянул из-за угла, кто-то кинул шиферный кусок который летел по кривой траектории и красиво залетел за угол, за которым прятался я. Короче, хлынула кровь, война сразу закончилась. Меня всего в крови повели в медпункт. Я всю дорогу держал свой лоб рукой. Этот шрам до сих пор хорошо виден у меня на лбу. В медпункте работала ещё молодая тогда девушка с красивым именем Балупе. Она обмотала меня бинтом как настоящего раненого, я был похож на космонавта в белом скафандре. Придя домой мать чуть инфаркт не получила, но видя, что я жив здоров успокоилась. На следующий день надо было идти в школу с этим белым наболдажником, было страшно стыдно, и я очень жалел, что не смог увернуться от прилетевшей шиферины, надо мной многие смеялись и я не мог дождаться когда кончатся уроки. Может быть этот случай научил меня чувствовать когда что-то очень опасно и когда это может обернуться горем и страданием, поэтому я против всякой войны и против тех, кто её разжигает.


Рецензии