Сосредоточить свои мысли...

Сосредоточить свои мысли
На высшем смысле…
Простом запросе – просто быть собой.
Я не прошу играть с судьбой,
Лишь просто оглянуться
На прожитые дни и ужаснуться!
Как мало осознаний позади…
Как много же скитаний впереди…
Ты думаешь, что жизнь бежит по рельсам?
Вагоны полны памяти всех дней,
И впереди вся жизнь, но неизвестно…
Какой миг предначертан здесь тебе…
И что дают все эти шарады,
Лишь фото-памяти ума услады…
Мы растворимся все в небытие…
И память канет в пламенном огне…
Я здесь лишь искра, чтобы вспыхнуть,
Я здесь лишь пепел, чтоб уйти…
Я здесь лишь всплеск вибраций своей мысли,
Я здесь лишь для создания любви…
Любви к Себе, к своим процессам роста,
К своим основам, мыслям, как проросткам,
Которые взойдут по Вертикальной круче
И станут истиной Космической, а не научной!

14 ноября 2021 года


Рецензии