Освобождение от серых тварей

Многие люди знают о существовании серых рептилий, которые сотни лет назад захватили нашу Планету Русь и управляли ей до сей поры. Теперь их сила исчезает, потому что Создатель принял решение о наведении порядка в нашем Мире, нашими руками.

Большинство из нас вольно и невольно участвуют в разрушении Планеты и себя лично под управлением серых рептилий. 

Если хотите выйти из - под власти серых существ и остаться жить на планете, то освободитесь от влияния серых на свою жизнь и здоровье.

Даю вам инструмент для освобождения Разума от влияния серых тварей!

Читайте три раза с полным пониманием своих действий. Рептилии будут этому сопротивляться, а у многих они живут прямо в телах. Если читать не хочется то, вами я явно управляют рептилии.

Сегодня это ценнейший подарок Бога своим детям, сделанный через автора молитвы Игоря Михалёнка.

Молитва "Освобождение Разума от воздействия серых рептилий"

Господь Все Великий и Всё Могущий!

Прости меня, своего сына (дочь), за все действия, выполненные без твоего святейшего Благословения и любви, которые нарушили гармонию, совершенство моего организма, и здания тех Миров, которые я обязан был творить вместе с Тобой в свете любви!

Прости за создание без любви и вопреки Твое6му Замыслу серых, интеллектуальных тварей на основе атома кремния, не имеющих право на жизнь за счёт твоих ресурсов, которые я возвращаю тебе после осознания своих ошибок. Нет у них Времени, нет и их самих!

За использование своих истинных знаний, умения, опыта и жизненных ресурсов на строительство серых тварей, разрушающих твоё творение;

За все разрушения в созданных Тобой Мирах, совершённые, созданными мною серыми тварями и их детьми;
За создание мыслей и речей, овеществляющих строительство серых рептилий, их существование через использование жизненного Времени ЧИЛОВИКОВ,

За передачу серым тварям истинных знаний, умений, творящих и овеществляющих мысли звуков; Лишим их того, что дал мне для созидания, а оно используется для разрушения твоего Плана;

За потакание серым рептилиям и следование их указаниям осознанно и неосознанно;

По Принципу свободного волеизъявления и сохранения личного ресурса, я извлекаю все свои ресурсы из созданных мною тварей и их построений здесь и сейчас, отправляю в преобразователь и отправляю в Первый План Первого Творца! Да будет ТАК, я сказа сын (дочь) Отца всего сущего, Имя, Фамилия.


Рецензии