Эпизоды из моей жизни 13

ЭПИЗОДЫ ИЗ МОЕЙ ЖИЗНИ. 13.

Решил сегодня написать немного о себе.
Вот так бывает, когда есть время, для
досуга.
Я напишу как было всё, на самом деле.
Без приукрас. Ведь я мужчина. И для меня
должно быть четко всё. Привык я к дисциплине.
И требовал от всех такой отдачи.
Без малого, я в ком составе морской державы.
Офицер на судне. С нас подчинённые должны
пример все брать.

Я говорил так. Но всё меняется подчас.
Мы все мечтаем, а Бог располагает всем.
На сегодня приболел не хило. Вот уж который
день лежу в больнице. Задерживать не буду
Я передал подруге виртуальной, чтобы
продолжила писать о том, что я рассказывал
об Эпизодах Моей Жизни. Я думаю, что
справится она.
А я уж постараюсь побороться за жизнь свою
с мерзавкой, по имени КОВИД.

Поправку я внесу - Бог располагает всем,
и потому не буду спорить. Как решит
Всевышний, пусть так и будет.
Раз есть желание забрать меня к себе,
Пойду.
А коль оставит на земле - Спасибо
- я скажу.

 18.01.2023 год.    Продолжение рассказа.

Он часто вспоминал родителей своих. Наверное когда старость наступает, все стараются поискать промахи в своей жизни. Ну он такой человек, я ни разу не слышало от него, чтобы он кого то ругал.
Не ругал и того человека, из за которого сильно простыл и свалился на больничную койку. Тот человек служил на другом корабле и случайно оказались в одном городе после службы. Тот помоложе и потому ещё ездил с женой на заработки в Мурманск. И хотя у него было полно друзей и родственников, свою квартиру доверял только ему. Наверное и своим нет доверия, раз с просьбой только к нему. А наш герой спокойно брал ответственность на себя. Морока конечно была. В зиму нужно было следить за котлом. Если не уследить за температурой котла, то он может замерзнуть, а там могут полопаться трубы и т д. Я ему говорила - Ну почему ты берёшься за неблагодарное дело. Если ограбят, или полопаются трубы, то на тебя будут всю жизнь коситься. Надо уметь говорить
- НЕТ.
Например, у меня просят соседи с верхних этажей оставить свои ключи у меня. Я никогда не беру. Потому что не знаешь, а вдруг пропадет что то и всю жизнь оправдывайся, что ничего не трогала.
Он соглашался со мной. Так и сказал - Да. Это последний год, как я беру чужие ключи.
Мы разговаривали с ним на разные темы и всегда во всех его рассказах, твердое место занимала его мама. Он её очень любил, хотя ему уже за 70 лет. Очень много рассказывал о своих дочерях. Их он точно обожал и гордился ими. Купил всем дочерям по однокомнатной квартире. Это для того, чтобы они не зависели от будущих мужей, свекрух.
Я замечала порой небольшие провалы в его памяти. Но он быстро восстанавливал и все переводил в шутку. Вот такой он и есть - веселый и неунывающий.
Однажды он мне сказал, что будто я сидела у него в гостях. Не дождалась его и уехала. Но тогда я думала, что это его очередная шутка. Но когда он сказал, что торопился домой скорее приехать, в связи с тем, что я жду его, вот тогда я поняла, что происходит небольшой сбой в памяти. Ведь даже по своему великому желанию, я не могу быть у него в гостях, потому что расстояние между нами очень большое. Надо лететь на самолете, а потом ещё и проехать какое - то расстояние. На такое путешествие в мои - то года, никогда не рискну.
Он отмечал праздник со своими детьми и внучатами. Приехал оттуда и пожаловался по телефону, что не очень хорошо себя чувствует. А тут синоптики передали, что в ночь будет резкое похолодание. Аж - 26.  Встал накинул куртку и бегом к человеку, который оставил ему ключи. Целый час провозился с котлом. Пошел к себе домой. А не может усидеть дома. Ему кажется, что нужно поднять ещё температуру. Встал, оделся и опять быстрым шагом.
А с утра поднялась температура.  Дочь дозвонилась до отца. Узнала про состояние и вызвала скорую.
Он очень хороший человек. Но есть одно, но...
Вкус у него к оформлению ужасный. Это я поняла, когда он по видео связи показал мне стенд, где висели фотографии его родных и любимых. Все фото в один ряд линейкой. На полдлины стены. Где на первом месте его родители, затем его дети, сам он с детьми и супругой в молодости, и фото перед расставанием.
Он сокрушался, что заработал на Севере огромные деньги, думал, что хватит на оставшуюся жизнь, но они очень быстро потратились. Сокрушался что не сможет поехать обратно работать.
Его искренние слова:

- Ты понимаешь, бывшую жену свою
я очень уважаю. Давно в разводе.
Она инициатр. Я гордый тоже.
Раз не хочет мужа, ушел. Но помогал
воспитывать малышек, не жадничал
деньгами. Одевал, и выучить помог.
Все выросли. Подумав, купил я им троим,
по однокомнатной квартире. Жена
должна была попозже жить с кем - то.
У кого - то, из дочерей...
Но дело в том, что в старости не гоже
жить под наблюдением любым...

Сказал девчатам:
- Вы все работаете. И заработки
неплохие. Я безработный. Теперь
на пенсии, но накопил немного.
Давайте скинемся и вашей маме
приобретём отдельное жильё. Все
согласились. И к счастью, нашли
квартиру на площадке с одной
из дочерей. Пожалуй я вздохнул...
Я рад, что всех пристроил. Пусть
не богато, но главное, что все
с жильём своим. И умирать не страшно
стало

Теперь по праздникам меня все
приглашают. Езжу. Бывает,
на своей машине в путь... Но чаще
на скоростном я добираюсь. Всего
лишь полчаса и меня встречают
на перроне. Так жаль, что заболел.
Но ничего. Сколь срок отмерен,
столько буду жить. А если умирать,
на то Господня воля.

ЭльХан.


Рецензии