Я ж такая непрактичная!!!

Ты смеялся над моей выдумкой, говоря, что только такие безумные ведьмы, как я, сравнивают небо с пепельницей, полной окурков.
- Не с окурками! - отнекивалась я, улыбаясь криво, будто моя физиономия не могла понять: доказывать этому увальню правоту художника или продолжать творить мыслями сентябрьские небеса, раскинувшиеся над Казанью.
Победило второе, и я продолжила смешивать сизый сигаретный пепел с белилами облаков, растирать их по почти твёрдому своду, представляя себе его шершавость и трещины, через которые проникают разбойные солнечные лучи и иногда вламываются падающие звёзды.
- Пойдём лучше на берег, - предложил ты, сняв фотоаппарат с плеча. - Смотри, вот там устроилась парочка уток, привычно ожидающая половины батона, разломанного, будто для котлет.
Ты снимал нахальных водоплавающих, подначивая меня тем, что из утки - если очень постараться - выйдет отличное жаркое, приправленное тёртым хреном. Селезень с синим "зеркальцем" на крыльях подбирал разбухшие в воде хлебные комья, не подозревая о "зверских" задумках человека, который не собирался умиляться доверчивости птиц и естественно пробуждал в себе инстинкт охотника.
Река чертила волной зигзаги на плотном песке и время от времени хлюпала носом - по-осеннему простуженно. Я устроилась с нею рядом и вывела прутиком смешной знак, похожий на птичью лапку или на след от приземлившегося - невзначай - обломка чьей-то надежды. А потом стёрла, чтобы пепельное небо не приняло моё желание к исполнению. Я ж такая непрактичная!!!


Рецензии