Страх

Остатки сна преследовали меня в метро. Надо сказать, что я панически боюсь высоты. Мне снился крутой обрыв и внизу мелкий ручей на большой глубине. Мостик - доска шириной сантиметров 10 - тонкий и узкий и по нему надо перейти на другую сторону. Сделала первый шаг, ноги налились свинцовой тяжестью, страх сполз волной к ступням, начал их покалывать изнутри холодными острыми иглами. Оборачиваюсь назад и вижу смутный силуэт - не разглядеть, но интуитивно понимаю кто там в толще плотного тумана. Надо пройти еще метра два, и я буду на другом берегу, нельзя возвращаться. Смотрю вниз - туман уже поднялся к коленям, пытаюсь разглядеть противоположную сторону и не вижу ее.
Протягиваю вперед руку и вдруг чувствую, что меня кто-то берет за ладонь и с силой выдергивает с мостика, обломки которого летят вниз. Наконец-то под ногами твердь!

В метро сутолока, веселая перестрелка взглядами в вагоне - вываливаюсь в толкотне на своей станции, чувствую кто-то прикасается к моему локтю и настойчиво тянет из людского потока в сторону. Удивленно оборачиваюсь. Ага! Мой новый сослуживец. Весело идем вместе дурачась и смеясь.

Внезапно, уже около дверей офиса, опять почувствовала обволакивающий холод. Оборачиваюсь и произношу негромко вслух: «Будь счастлив и всех тебе благ мира.»


Рецензии