Лесная старушка. Глава 1

 Жил-был на свете один человек.Жена у него умерла ещё в молодости,и он остался один с тремя детьми.У него были две дочери и сын.Но дети росли очень разными.
 Старшая дочь Настя была очень доброй и заботливой,средняя—Марья была хитрой и самолюбивой,а младший сын Сергей рос жестоким и эгоистичным.В детстве родители его очень лелеяли,так как он самым младшим ребёнком был в семье.
 Шли годы.Дети выросли,а отец состарился.За ним нужен был уход.
 Старшая дочь Настя очень любила отца и ухаживала за ним.Но Марье не нравилось,что её старшая сестра так старательно ухаживает за отцом.И начала она сговариваться с братом против Насти.
 Однажды Мария говорит брату:"Все эту Настю так любят.И соседи ей всегда улыбаются.И наш отец ею так доволен,что того и гляди,он ей всё наследство оставит."
 -Да,-сказал Сергей.-Надо как-то попробовать поссорить их с отцом.
 -Ну,это я беру на себя!-решительно сказала Марья,которая с детства очень любила всех ссорить.
 Дождавшись,когда старшая сестра ушла в магазин,Марья подошла к отцу и сказала,что Настя ухаживает за ним только с одной-единственной целью—завладеть наследством.
"Вот,если ты мне не веришь,то спроси у своего сына"-сказала она и позвала Сергея.
 -Это правда?-спросил старик у сына.
 -Да,отец.Она мне сама недавно призналась в этом!-соврал Сергей.
И старик им поверил.Когда старшая дочь вернулась из магазина,он прогнал её из дома.Заплакала Настя и пошла,куда глаза глядят.
 А Мария с братом притворились,будто бы хотят за стариком ухаживать.
Сын сказал ему:
-Отец,я буду за тобой ухаживать,а ты машину на меня перепиши.
 -Хорошо,сынок,-согласился старик.
 И вскоре он переписал автомобиль на сына.Но,как только отец это сделал,Сергей забрал машину и уехал к своей невесте.А старик остался с младшей дочерью.Он уже совсем одряхлел и очень нуждался в уходе.
 -Отец!Я буду за тобой ухаживать.Ты только дом на меня перепиши,-пообещала ему Марья.
 Делать нечего,пришлось старику переписать дом на младшую дочку.
Но,как только отец это сделал,Марья стала выгонять его из дома.
 -Куда же я пойду?Я теперь старый,больной человек,-сказал,заплакав,бедный старик.
 -Ничего,иди!Почему это я должна за тобой ухаживать?Мне уже пора свою личную жизнь устраивать,а я буду здесь на тебя тратить своё драгоценное время!У тебя,кроме меня,есть ещё дети.Вот пусть они за тобой и ухаживают!
 И тогда вспомнил старик про свою старшую дочь,как она бережно и с любовью относилась к нему.И горько ему стало оттого,что он её всю жизнь недолюбливал,а всё своё свободное время уделял младшим детям.Врт и выросли они чёрствыми эгоистами.
"Да...было у меня трое детей.А теперь я остался один...Нет у меня больше никого!"-сказал старик и ушёл из дому.
  (Продолжение следует).


Рецензии