Пьяничные заброшки

    Ох, если б вы только знали, как мне надоели пьяницы и волонтеры! Пьяниц развелось вокруг - как собак нерезаных! И мрут они, как мухи. Деньги на водку, сволочи, находят, а вот чтобы накопить несколько тысяч на хорошее дело - ума не хватает! Заранее заплатили бы они кладбищенским работникам, и те несколько лет ухаживали бы за их могилами: косили бы на холмиках траву, подсыпали бы земли в образовавшуюся яму, когда могила провалится. Работы немного, но за нее все равно надо же кому-то платить. А они не платят - окочурились и всё! И больше им до себя дела нет. Дескать закопали их, ну и ладно. Проблемы с их останками их уже не волнуют. Их - да! Но проблемы с отходами чужой жизнедеятельности возникают у живых. Ведь заброшенные пьянчужные могилы находятся по соседству с могилами людей достойных. У меня похоронены родители и бабушка с дедушкой. За их могилами я ухаживаю. Но вокруг них находятся несколько могил пьяниц - штук 8. А это - уже ямы. И давно. Вид как на помойке. Противно смотреть! И мне приходится пьяничные могилы обустраивать тоже - чтобы не было чувства, что мои родные похоронеы на позорной свалке. Получается - за чужими могилами ухаживаю тоже. А ведь покойники были людьми паскудными!И мне облагораживать их ямы противно! Тьфу на них всех! Но все равно - приходится... А тут как ни включишь тв, там с утра до вечера одно и то же: волонтеры помогают одним...  волонтеры помогают другим... Работают совершенно за бесплатно! НЕ  ВЕРЮ я им - ни тв, ни волонтерам! Не верю! Неужели в наши дни еще есть дураки, которые с огромной охотой вкалывают за спасибо?! Чокнутые, что ли?! Ну тогда почему же никто из них ни разу не помог мне? Пришли бы они все на кладбище и облагородили бы заборошенные могилы бывших алкашей. Как бы тогда красиво стало жить на земле! - кругом зелень, травка аккуратно подстрижена, кресты стоят новые и строго вертикально, а не сгнившие и перекошенные. Вот я и подумал: пусть всякие там волонтеры, каждый из них, возьмет шефство над конкретной могилой бывшего пьяницы и заботится о ней. Это будет типа того, как при советской власти была тоже бесплатная обязаловка для всяких там красногалстучных пионеров и комсомольцев. Только те, как идиоты, собирали макулатуру, металлолом, а эти пусть думают о костях пьяниц. Вот где она - реальная забота о людях! А если волонтерам покажется тяжко и дорого мотаться раз в месяц за город, на чужую могилу, так пусть городские власти для них останки пьяниц выкопают и перезакопают их поближе к домам волонтеров - где-нибудь в городском парке, в центре города. Или прямо возле подъезда волонтера - ну типа того. А что тут такого нехорошего? Всё очень даже прекрасно! Как тогда похорошеют наши парки и придомовые территории! Прелесть!

   Эй, волонтеры! Ау! Ну где вы там? Начнете вы когда-нибудь заниматься кладбищамии и пьяницами? Нет? Не хотите? Ну тогда грош вам всем цена! Иуды вы все и болтуны! Самохвальщики! Тьфу на вас всех тоже!


Рецензии