Лесная старушка. Глава 2

 А Настя за это время встретила одного хорошего человека.Звали его Максимом.Он полюбил её за добрый и честный характер.И вскоре они решили пожениться.Стали готовиться к свадьбе...
 Но душа за отца у Насти по-прежнему болела.И однажды утром она сказала Максиму:
-Я сегодня плохой сон видела.Поеду я в родительский дом,отца проведаю.
 -Да ведь он же тебя выгнал!-удивился Максим.
 -Я не обижаюсь на него.Он ведь старый больной человек.Да и как можно обижаться на родного отца?Он ведь один нас вырастил,без матери.
 -Ну,делай,как знаешь,-согласился муж.
 И поехала Настенька в свой родной город.Вот и знакомая улица показалась.А вот и отчий дом...Затрепетало сердце у Насти,ведь лучшие годы детства прошли в стенах этого дома...Подошла к дверям.Постучалась.На стук вышла младшая сестра.
 -Здравствуй,Мария!-обрадованно сказала Настя и протянула руки,чтобы обнять родную сестру.
Но Марья в ответ на это только грубо спросила:
 -Зачем пришла?
 -Как это зачем?-удивилась Настя.-Я соскучилась за вами.А особенно за отцом...Он дома?
 -Его больше нет.Он умер,-сказала Мария.
 -Как же так?А почему вы мне не сообщили?-заплакав,спросила Настя.
 -А куда тебе надо было сообщать?-тут же нашлась,что ответить хитрая сестра.-Ты ведь ушла.Мы адреса твоего не знаем.
 -А где хоть его могилка?
 -Он...умер в больнице.Мы не забирали его...Так что,похоронили его,как безродного,-соврала Мария.
 -Да как же так?Родного отца вы не захотели хоронить?
Но хитрая сестра и тут нашлась,что ответить:
 -А за какие деньги его хоронить?На похороны сейчас,знаешь,сколько денег надо?
 -А где брат?-спросила Настя.
 -Женился и уехал.И вообще ты уже достала меня своими вопросами!Уходи!-и Марья,захлопнув перед ней двери и даже не пригласив сестру в дом,ушла.
 Горько заплакала Настенька и ушла прочь.По дороге ей встретилась соседка.
 -Отчего ты плачешь?-спросила она девушку.
 -Я приехала проведать своих родных.
Очень хотела увидеть отца.А младшая сестра выгнала меня и сказала,что отец умер.
 -Да врёт она всё,-сказала соседка.-Я слышала,что они с твоим братом выгнали отца,а дом и машину себе забрали.
 -Выгнали отца?!Он ведь старый и больной!Как же они смогли так жестоко поступить?
 -Выгнали...-повторила соседка.-Он,говорят,плакал и сказал,что никогда не думал,что на старости лет придётся милостыню просить.
 -И когда это случилось?
-Да уже...месяца два прошло...Они выгнали его вечером,на ночь глядя.
 (Продолжение следует).


Рецензии