Не шахид

Снилось, будто я бегу с РГД-5  в руке. Чеку выдернул,но рычаг не опустил. Бежал из квартиры, сам не знаю куда-лишь бы граната не взорвались в доме, не пострадали мои близкие.
Бежал на удивление быстро, как будто и нет никакой парализации.
Страх неминуемого взрыва и паническая лихорадка-придавала мне прыти.
Впереди выросло здание отдела полиции:да, мне нужно туда!
Возле здания, как обычно многолюдно:много полицейских в форме и штатском, гражданский люд и на стоянке уазики, и обычные автомобили.
Первая мысль:собрать побольше ментов вокруг себя, привлечь внимание и по принципу шахида-выдернуть чеку.
Нет, нельзя:погибнут невинные.
Может, забежать в дежурную часть- и там?
Нет, соорбражаю я быстро, особенно в критические моменты,поэтому кричу:
-У меня в руке граната!
Бегите все в укрытие! Скорее, суки! Скорее!
Прошло не более нескольких секунд, и на оживленном пяточке не осталось ни одной души.
Я повернул голову, увидив мусорные баки, и кинул горячую от липкого пота гранату-в направлении мусорки.
Хоть "мусоров ",тогда взорву мусорку:улыбнулся я напоследок.


Рецензии