Почти как по Конан Дойлю

Почти как по Конан Дойлю.
Второй день у меня из головы не выходит моя встреча на Стрелке В.О.И вот какие выводы сделал я из разговора с Наташей.
1.После того как я рассказал о своём хобби с видео,она сказала " значит вы молоды душой" и тут мне захотелось вспомнить ей сцену из фильма Золотой телёнок..когда у  артиста Филлипова девушка спрашивает-"сколько вам лет".Оказалось что Наташа не знает ни про Золотого телёнка и артиста Филлипова не знает...М-да...подумал я какая пропасть между поколениями.. и как говрится Остапа понесло..
-Вот из ё проффешин-вырвалось у меня.Наташино лицо наверно было бы таким,если бы я заговрил по китайски...Тогда несколько раз перешёл к русскому---профешн,профессия...Она как то замущалась.
- Ну вобщем я по общественному питанию ,там работаю...
Уже дома размышляя,я понял как она попала в институт ульмонологии. У всех пищевиков должна быть санитарная книжка,а для неё нужна флюоорография...Очевидно что флюшка озаботила врачей и дальше направление в Питер , в НИИ пулмонологии.
2.То с какой обидой она говрила о своей матери, мол пить так что бы детей потерять..можно сделать вывод,что девочка может и в детдоме выросла..
Потом глядя на горизонте на шпиль Лахта центра, она спросила-
-А что это такое- я рассказал историю этого шпиля. Ещё я спросил есть ли у неё комп...она засмущавшись ответила-Нет..
Кстати..минус моего знания в медицине,кроме диагноз саркоидоз, у меня голове было пустое поле...и потому я покопался в интернете.. и меня немного.. успокоили её слова..
-нет! всё хорошо..- быстро проговрила она видя грусть в моих глазах при этом слове..саркоидоз...
У меня появилась надежда что в НИИ её успокоили...так я успокаивал свою советь..
Когда она уходила, я вспонил что она остановилась в хостеле на Петроградке.. вчера вечером на неё чуть не напала пьяная компания..
- да в страшное время мы живём-  согласилась Наташа  рассказвая об этом...
Я снова пересмотрел все кадры и фото и видео,думал случайно мелькнёт её фигура...Нет, она исчесла из моей жизни так же как и появилась.
13.09.23 г.СПБ.


Рецензии