Золотые мастера

- Ты дома? Я зайду на минутку?
- Дома. Как у тебя дела? Как жизнь?
- Я зайду? Можно?
- Конечно, заходи.
- Я по пути, ходила платежи платить, в аптеку, на телефон бросить пока ничего, я ведь вчера упала. Этот спрашивает где была так долго, говорю в канаве лежала. Пришла в себя выползла, еле добралась. Запнулась за траву больной ногой, и полетела вниз головой.
- А ты на велосипеде?
- Да, нет, какое там, я же тебе говорила, я его на прикол поставила уже как два года, всё, не езжу больше, отьездила. Хотя другие все еще катаются, вон и Татьяна смотрю заруливает, и сноха Немковых крутит педалями. Ну, что, молодцы, каждому своё, а мое время прошло, сколько можно. Теперь вот опять сильно хромаю.
- А я по твоему рецепту делала, так мне хуже стало.
- Так надо не торопясь, медленно.
- И я медленно, но мне хуже, я бросила это дело.
- Может сильно старалась, надо тихонько.
- И я тихонько.
- Ну ладно, ничего страшного. А я чего к тебе, крышу мы покрыли, смотри, вот сняла на телефон.
- Дааааа, хорошо, лучше чем у соседей.
- Я специально все сняла, чтобы сравнить. Записывай адрес. Не упусти мастеров, золотые мастера, просто золотые.
- А ты их не знаешь? Кто такие?
- Никогда не видела раньше, первый раз. Не упусти. Мой ведь хотел только одну сторону покрыть, говорю ему, я еще такого не видела, чтобы одна сторона такая была, а вторая другая. Чего ждать, пока она потечет? А где ты потом таких мастеров найдешь, чтоб хорошо, дешево и без очереди. Они ведь у нас третьи, у первых очередь, и цены каждый раз растут, не успевали собрать. Соберем, говорим им, собрали, а они говорят все подорожало, да еще и очередь у них, а дожди как назло льют. Второй твой приходил, посмотрел на нас, да и ушел, видно решил пусть сперва определятся. Мой при нем спорить стал, че делать, а че не делать. Когда третий мастер пришел, он опять заспорил, говорю ему, - хватит, а то и этот щас уйдет, отдал мне все хозяйство, вот и не мешай. Так что не теряй время, они ведь тоже не молодые, десять лет вместе работают, да еще вон к сыну собрался ехать.
- А где у него сын?
- Где - где, где все сейчас. Правда он врач, но все равно тоже там, а этот собрался к нему посмотреть. Чего там смотреть?
- Ладно позвоню.
- Звони, он ведь не сразу делать начнет, посмотрит, обговорите всё, потом еще ждать полмесяца, пока вам по размеру изготовят, через две недели будет готово, а две недели, это полмесяца и есть. А еще и погода большую роль играет. Они к нам вчера пришли, и не знают начинать или нет, скользко говорят. С утра роса жуткая, только к обеду разгулялось, ветерком обдуло, подсохло, солнышко вышло. Говорю, ну вот, простой, а они отвечают, у нас дел хватает. Они уже еще кому-то железо заказали, вроде каким-то москвичам. Так что не теряй время, деньги есть и действуй, зато спокойно будешь спать.
- Ладно, позвоню.
- Да ты его заешь, он говорил что когда-то у тебя смеситель менял.
- Да смесители мне зять делал, а этот кто такой не помню.
- Он такой небольшой ростиком, юркий, общительный, разговорчивый, увидишь, узнаешь.
- Ладно, увидим, давай чай пить.
- Давай, в этот раз попью, время уже к обеду. Пока до дома-то доберусь.


Рецензии