Коралловая вода, дискуссия с врачом

Александр, почему вы так уверенны, что всем надо пить именно коралловую воду? Это первый вопрос, и второй:
— У вас какое то медицинское образование есть?

Начну со второго — мед образования у меня нет.
А Коралловую воду я пью сам, её пьют мои друзья, и у меня есть большой опыт в том, к каким результатам это приводит, об этом я и говорю в своих роликах.

Я врач, у меня тоже большой опыт, я считаю, что умники, вроде вас, вводят людей в заблуждение, для собственной наживы, а нам врачам потом их лечить!
Думаю вам надо прекратить нести эту ересь в массы, и дать опровержение тому, что вы там наговорили!
Я могу вам в этом помочь. Так сказать, помогу оправдать ваше невежество из за незнания предмета.
Если хотите пришлю свой диплом об образовании, чтобы не было сомнений.

Спасибо за вашу заботу, и за комплемент, приятно когда тебя считает умником кто то, а не ты сам, но, вынужден отказаться.
Что же касается «ереси», которую я несу в эфире, почему бы вам не записать опровержение на своем ютюб канале, вижу он у вас есть, со всеми вашими доводами и доказательствами.
Я даже больше вам могу предложить — провести на эту тему дискуссию в прямом эфире, и разоблачить меня публично.
Что скажете?

Я не собираюсь с вами дискутировать, тем более публично, не тот уровень.
Я могу и тут вас разоблачить.
Вы просто нахватались верхушек и манипулируете мнением людей для наживы.
К примеру, вы сказали, что коралловую воду предпочитают бизнесмены, это же полная чушь, и враньё!
А то, что коралл делает воду щелочной? И эти ваши опыты, это же подтасовка, фокус! Любому образованному человеку это понятно!
(Речь идет о моем ролике на ютюбе «Александр Волин Щелочная вода»)
И потом, кто вам сказал, что щелочная вода полезна? Откуда вы это высосали, из пальца?

Вы не собираетесь со мной дискутировать, но все же делаете это. Что ж, логично. ))
Но, поскольку вопросы вы все же задали, постараюсь на них ответить.
Начет бизнесменов, которые пьют коралловую воду.
Вы об этом знать не могли, потому поясню.
У меня есть собственная статистика людей, которые заказывают коралл.
Большая часть из них были люди, занимающиеся предпринимательством.
И поскольку это люди со всего мира, то я об этом и сказал в своем ролике. На основании статистики своей и моих коллег.
Но вы посмотрели ролик, который я записал очень давно, тогда коралл могли себе позволить не все.
Сегодня он доступен людям с любым бюджетом, так что эта информация устарела, видимо это ввело вас в заблуждение.
Но в начале было именно так.
На этот вопрос надеюсь я ответил.
Второе: То что коралл делает воду щелочной, я показал на опыте, который может повторить любой школьник. Не надо для этого учиться много лет в университете, чтобы это проверить.
Вы проверяли?
Видимо нет, потому что тогда этого вопроса не возникло бы. И не пришлось бы обвинять меня в манипуляции и фокусах.
Так что проверьте, и сами убедитесь.
Кстати, большинство людей именно так и начали пить коралловую воду.
И третий вопрос: « Кто вам сказал, что щелочная вода полезна? Откуда вы это высосали, из пальца?»
Мне это сказал Отто Варбург, и не только мне, а всем, в том числе и врачам.
Его работа была о роли кислорода в крови, и о щелочной среде. Он доказал на опытах, что в щелочной среде не развиваются раковые клетки.
Если вы знаете о нем, то наверняка помните, что основная его работа была связана с проблемой онкологии. 
В 1931 году он за это получил Нобелевскую премию. Чтобы вы понимали, нобелевская премия это не то, о чем знает узкий круг специалистов, это мнение, с которым согласились все врачи мира! Так что врачу с дипломом об этом уж стоило бы знать.
А вот о чем, вы точно, не можете, не знать, так это о том, что все врачи мира, когда человека привозят в реанимацию, и никто еще не знает диагноза, они в первую очередь ставят больному капельницу со щелочным раствором.
Каким?
Это вопрос.
Просто диплом сейчас распечатать даже я могу, а вот это знает любой врач. 
Извините, что ставлю под сомнение вашу квалификацию, но если вы не знаете то, что знают все врачи мира, это поневоле наводит на сомнения.
И диплом, как доказательство, мне присылать для этого не нужно.
Ну и еще один пункт.
Вы уже дважды упрекнули меня в стяжательстве, что я делаю это ради денег.
У меня тут два вопроса:
Первый — вы работаете бесплатно?
И второй — я понимаю что вас удивляет то, что я, без диплома врача, зарабатываю много больше, чем врач сидящий на приёме больных.
Тому есть логическое объяснение.
Сначала вопрос:
Сколько врач может принять больных в день?
20-40 человек. Это его предел.
По количеству и зарплата.
А по моим рекомендациям щелочную воду каждый день может начать пить и 20, и 100, и 1000 человек. Вот отсюда и разница в доходах. 
Так вот вопрос:
Раз это вас так тревожит — разве не проще вам, с дипломом врача, сделать то же, что сделал я, без диплома, и зарабатывать во много раз больше, вместо того, чтобы обвинять тех, кто это делает, в мошенничестве? Что вам мешает?
Можете ответить?

Я такой ерундой заниматься не собираюсь! Это ваш удел. А насчет Отто Варбугра, я знаю, проходили, и так же проходили, что он так и не получил свою вторую Нобелевскую премию, знаете от чего?

Конечно знаю. У меня ж Гугл есть. Потому что во время войны жил и работал в Берлине, поэтому Нобелевскую премию получили другие претенденты. "Премия в 1944 году досталась Джозефу Эрлангеру и Герберту Спенсеру Гассеру, за открытия, связанные с нервными волокнами. Зато несколько лет позже стал лауреатом его сотрудник Ханс Кребс".
Но вы зачем то перевели разговор в другое русло, может вернемся к теме? Напомню, Вы обвинили меня в манипуляциях с мнением людей в том, какая вода лучше.
Я утверждаю, что Коралловая вода по многим параметрам превышает любую воду, которая продается в магазине, и которую можно получить при очистке фильтром, даже самым лучшим.
Вы утверждаете — что это не так.
Так предоставьте ваши аргументы? Те, что вы написали, оказались необоснованными, и я ответил на ваши вопросы, предоставив доказательства.
Надеюсь вы сумеете ответить так же на мой, аргументируя это фактами.
Можете?

Я уже ответила — вы просто шарлатан, без образования и совести! Не о чем с вами говорить.

"Когда аргументы закончились, следует повысить голос" Говоил в таких случаях Уинстон Черчиль.
В вашем случае, перейти к оскорблениям.
В любом случае это означает, что аргументов у вас нет?


Я все сказала — учитесь читать между строк!

Чтобы читать между строк, там должен быть скрытый смысл, а я, и в написанном его не увидел.
Но, вы правы, возможно, чтобы вас понять, мне не хватает вашего образования.
Согласен.
Сделаем тогда проще, я выставлю нашу переписку на своей станице, и пусть люди с образованием сами оценят, кто из нас прав, а кто нет? Вы согласны?

Я вам этого права не давала! Вы будете отвечать за это! Это уголовное дело!

Успокойтесь, я не собирался это выставлять без вашего согласия.
Потому и спросил — согласны ли вы?
Можно было просто ответить — нет, и вопрос был бы улажен.
Но вы так распереживались, что я всерьёз задумался, а почему бы не выставить это в интернет?
Ведь мы, благодаря вам, ответили тут на много вопросов, которые люди порой стесняются задавать.
Так что, я думаю, им будет полезно поразмыслить на этим, и возможно задать вопрос, который их интересует, а не держать в себе ответ, который их ограничивает.
Поэтому, я пожалуй, поступлю так.
Я выставлю нашу переписку в своих соцсетях, в открытом доступе.
И теперь вопрос к вам будет звучать так:
 — Хотите ли вы, чтобы я указал ваше имя? Или я выставлю это не указывая вашего имени?

Вы не имеете права делиться личной перепиской…


… Дальше идет выяснение моих прав, не заслуживающее внимания, но эта переписка открывает дискуссию, которую я готов продолжить.
Основной вопрос — как вы считаете, кто же из нас прав? И в чем?

И главный мой вопрос — а стоит ли вообще разбираться с качеством воды, если в магазине продается вода, с качеством которой разобрались давно те, кто её продает.
Ведь у них есть вся сертификация, допускающая эту воду к продаже.
Пожалуйста, пишите ваши вопросы в комментариях, постараюсь ответить на каждый.


Рецензии