Если только хватит сил...

Читаю стихотворение на моём You Tube канале

 https://youtu.be/7xjU3_fQUR4

***


«Я леплю из пластилина...»

(Н.Матвеева)

***


Я леплю из пластилина,
я рисую на бумаге,
доверяя странным средствам
то, что не могу сказать...
У меня в руках сангина
и покладистый пергамент
(и компьютер по соседству
«глючит» с аза и до ять)...
Я не «глючу», я рисую -
постигаю цветом перца
незатейливый сюжетец -
удивительный портрет...
Я ваяю и ревную:
там, за запертою дверцей
в ожидаемом ответе
я опять услышу: «Нет!»...
Почему? Зачем же, право,
мне почудилось однажды
что, как дважды два четыре,
всё понятно и без слов?..
Принимаю... Я — не правый
(камнем может кинуть каждый).
В этом выдуманном мире
я — ослейший из ослов...
И поэтому рисую,
и поэтому ваяю,
прибегаю даже к краскам,
выбрав чувственный акрил...
Сотворю тебя живую
(боже, как вокруг воняет!)
из любви (почти, как в сказке!)...
если только хватит сил...

15 октября 2013. Москва.


Рецензии