Мои аквариумные рыбки-гурами. новеллы. юрий юсупов

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ====================

                МОИ ЛУННЫЕ ГУРАМИ.
                ==================

             Однажды,я купил пару ЛУННЫХ ГУРАМИ. Эти аквариумные рыбки крупного размера. Окраска тела ЛУННЫХ ГУРАМИ ЗЕРКАЛЬНО-СЕРЕБРИСТАЯ. Сверху,с мордочки,а также и спина,до самого корня хвоста,ЛУННЫЕ ГУРАМИ -тёмного,сине-зелёного цвета.
Глаза сверху,-бледно-оранжевого цвета,снизу - белого цвета. У самцов,верхний плавник - подлиннее,у самки - округлый. Ещё один признак: Самки имеют светлые усы,а у самцов ЛУННОГО ГУРАМИ- усы ярко-оранжевые.
              ЛУННЫЕ  ГУРАМИ достигают размеров ЗМЕИНОГО (БУРОГО) ГУРАМИ. Они спокойные,в меру,но рады и поконфликтовать с соседями по аквариуму и подравшись с
ними,не прочь их погонять по аквариуму.ЛУННЫЕ ГУРАМИ отлично скрещиваются и с другими породами ГУРАМИ. Среди ЛУННЫХ ГУРАМИ,встречаются альбиносные формы этой по
роды,которые розовато-жёлтые и жёлто-розовые. Но альбиносных форм ГУРАМИ ЛУННОГО
у меня не было.Сейчас,в данное время,почему-то эту породу рыб- ЛУННЫЙ ГУРАМИ,не
продают. Она стала очень редка.

                МОИ ШОКОЛАДНЫЕ ГУРАМИ.
                ======================

              Мы с старшей сестрой -Хадичой,однажды,купили ШОКОЛАДНЫХ ГУРАМИ.Они
были меньше ,чем другие породы рыбок-ГУРАМИ. Мордочки у них,острые. Рыбки днём-
тёмно-коричневого,почти чёрного цвета,а на боках у них ,с обоих боков белые с бледно-золотистым отливом, " решёточки" из двух горизонтальных ,и двух вертикаль
ных,тонких полос,которые налегая друг на друга,создают на боках,- " решёточки".
              Ночью,ШОКОЛАДНЫЕ ГУРАМИ изменяют окраску и становятся цвета какао
с молоком,а решёточки на боках,становятся коричневыми и очень тонкими.
К сожалению,мои ШОКОЛАДНЫЕ ГУРАМИ,погибли быстро,не успев даже нереститься.
Вероятно,я что-то упустил,в их содержании и разведении.
ШОКОЛАДНЫЕ ГУРАМИ - очень хрупкие и нежные,своими округлыми плавниками,даже чем-то напоминают коричневых,маленьких бабочек.Сейчас тоже ,очень проблемно их найти и купить.А рыбки ,породы- ШОКОЛАДНЫЙ ГУРАМИ,по своей форме и окраске -очень изящны ,тонки и очень красивы.

                ( Продолжение следует).


Рецензии